Предложить материал
22.09.2020 Иван Зима: «Мы стали ближе к клиентам»
Иван Зима: «Мы стали ближе к клиентам» Для макрорегионального филиала «Волга» ПАО «Ростелеком» период пандемии оказался организационно сложным, но финансово успешным. Компания нарастила выручку, увеличила прибыль и пополнила абонентскую базу. Повысилась и лояльность клиентов к оператору. Для достижения таких результатов руководству компании пришлось решить ряд сложнейших задач, но полученный опыт усилит ее конкурентоспособность в будущем.
22.09.2020 Как защитить бизнес во время кризиса
Как защитить бизнес во время кризиса Во времена кризисов необходимо знать, как защитить свой бизнес и выстоять, несмотря на трудности. О том, как это сделать и какие инструменты использовать рассказали спикеры IV регионального форума «Безопасность и защита бизнеса», организованного Деловым клубом National Business.
08.09.2020 Как повысить эффективность команды
Как повысить эффективность команды Переход на удаленную работу катализировал и обострил те скрытые проблемы, которые уже были в системах управления российских компаний. Поэтому сегодня эти проблемы относительно несложно выявить, чтобы приступить к повышению эффективности работы команды.
Михаил Плотников, основатель и руководитель Vadens Business School
28.08.2020 Как повысить личную эффективность и продуктивность команды
Как повысить личную эффективность и продуктивность команды В кризисные времена крайне важно улучшать личную эффективность и мобилизовать команду так, чтобы успешно развивать бизнес вне зависимости от внешних обстоятельств. Опытом такой работы поделились спикеры бизнес-завтрака Делового клуба National Business.
24.08.2020 Как уйти в отпуск, если дела не отпускают
Как уйти в отпуск, если дела не отпускают Несмотря на сложное положение в бизнесе, психологи не рекомендуют отказываться от отпуска в этом году.
03.08.2020 Как достучаться до клиента в трудные времена?
Как достучаться до клиента в трудные времена? Антикризисные приемы обсудили на деловом завтраке National Business
15.07.2020 Постройте стратегию на клиентах
Постройте стратегию на клиентах В кризис у предпринимателей возникает много вопросов. Кого из сотрудников уволить? Кого оставить? Кого нанимать? Брать или не брать кредиты? Покупать или продавать активы? Правильные ответы на эти и другие вопросы зависят от того, что будет с клиентами компании.
26.06.2020 Удалёнка испортила отношения сотрудников в каждом втором коллективе
Удалёнка испортила отношения сотрудников в каждом втором коллективе Почти половина наемных сотрудников призналась, что за время работы из дома у них не раз возникали конфликтные ситуации с начальством и коллегами. При этом 19% руководителей также отметили ухудшение отношений с подчиненными за прошедшие три месяца самоизоляции, показали данные опроса компании “Мегаплан” среди владельцев бизнеса, руководителей и специалистов компаний из разных регионов страны.
26.05.2020 Коронавирус поразил рынок труда
Коронавирус поразил рынок труда Эксперты Kelly Services и Авито Работа опросили более 66 тысяч россиян о том, что происходит в компаниях во время эпидемии коронавируса. В опросе приняли участие респонденты из восьми федеральных округов Российской Федерации, больше трети (38%) – жители городов-миллионников и крупных региональных центров: Нижний Новгород, Москва, Санкт-Петербург, Самара, Новосибирск, Екатеринбург, Владивосток, Ростов-на-Дону, Казань, Краснодар.
25.05.2020 Как снизить риски бизнеса при дистанционной работе сотрудников
Как снизить риски бизнеса при дистанционной работе сотрудников У дистанционной работы есть серьезные минусы (риски). Эти риски можно условно разделить на две категории: организационно-правовые риски и риски, связанные с информационной безопасности. Что необходимо предпринять для их снижения?

Новости 31 - 40 из 62
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец
Наверх