Основные 3 показателя увеличения продаж

Основные 3 показателя увеличения продаж

Хотите увеличить количество продаж?
Эта задача стоит перед предпринимателями, только открывающими свое дело, так и перед владельцами уже созданного и развивающего бизнеса. Как это сделать?
Начните с основ - попробуйте отследить в динамике и улучшить хотя бы 3 показателя.

1. Посчитайте количество потенциальных покупателей - клиентов, которые за определенный период времени зашли в офис компании или на ваш сайт, позвонили в отдел продаж и т.д.). Для привлечения большего числа клиентов лучше всего использовать сочетание активных и пассивных продаж, т.е. провести необходимые мероприятия от размещения рекламы в СМИ, интернете и т.д. до формирования клиентской базы и осуществления рассылок коммерческих предложений на электропочту потенциальных покупателей и обзвонов по телефону клиентов с предложением покупки товаров или услуг.

2. Замерьте конверсию - показатель, рассчитываемый как отношение числа посетителей сайта, совершивших какие-либо действия (подписку, регистрацию, покупку товара) к общему числу посетителей сайта, выраженный в процентах. Например, за день на ваш сайт зашли 100 посетителей, из них 3 клиента совершили покупку товара или сделали заказ на определенную услугу. В этом случае конверсия составит 3% (3 покупки/100 посетителей*100% = 3%). Чем выше конверсия, тем профессиональнее ваши менеджеры по продажам, лучше работают продавцыẄ—консультанты. При этом нужно понимать, что величина конверсии зависит от той сферы деятельности, в которой работает ваш бизнес. Например, средний уровень конверсии в розничной торговле продуктов питания составляет 100%, автосалонов - 5%, интернет-магазинов - 10%. Поэтому, именно положительная динамика этого показателя может показать насколько эффективен ваш бизнес.

3. Рассчитайте средний чек - отношение выручки (в рублях) к числу покупателей (или вернее совершенных покупок) за определенный период времени. Например, за день в автосалон обратились 3 клиента, один купил автомобиль за 810 тыс.руб., второй - за 720 тыс.руб., а третий приобрел 2 машины общей стоимостью 1 500 тыс.руб. Средний чек за день будет равен 1 010 тыс.руб. (810 тыс.руб.+720 тыс.руб.+1500 тыс.руб)/ 3 покупки = 1 010 тыс.руб.
Самый простой способ увеличить средний чек - начать предлагать покупателям более дорогой товар или услугу, аргументировано доказав выгоду такой покупки. Также продажа сопутствующих товаров отлично дополняет основную покупку и может увеличить первоначальную стоимость заказа до 30%.
Уверен, что если Вы будете на регулярной основе (еженедельно, ежемесячно или ежеквартально) отслеживать эти основные параметры, и постараетесь применить указанные способы их улучшения, продажи в вашем бизнесе значительно увеличатся уже в ближайшее время.


Возврат к списку

Наверх