Сергей Шухрин, генеральный директор ГК «Фабрика чистоты». Кризис – время старт-апов

 Сергей Шухрин, генеральный директор ГК «Фабрика чистоты». Кризис – время старт-апов

Кризис – время старт-апов


Генеральный директор ГК «Фабрика чистоты» Сергей Шухрин убежден, что кризис – идеальное время для наведения порядка. Но речь на этот раз идет не о безупречном клининге офисов, торговых зданий или промышленных объектов, которым занимаются на «Фабрике» уже более двенадцати лет, а о наведении порядка внутри собственного бизнеса. Как наилучшей стратегии пережидания кризиса.


Как вы воспринимаете текущий спад в экономике?


– Это отличное время для проработки процессов внутри компании: постановка исполнительства, что-то почистить, подсократить. Подходящий период и для учебы, и для старт-апов. У меня два основных бизнеса. Это агентство «Гувернер», которому уже почти 20 лет, и где помимо педагогических услуг есть сервисы для дома. И второй – клининговая компания «Фабрика чистоты», которая уже много лет не только оказывает услуги по уборке коммерческих площадей, но и обучает персонал, имеет свою кадровую базу специалистов по чистоте и так далее. Эти два направления в чем-то пересекаются. И один из моих новых проектов заключается в том, чтобы «скрестить» их под брендом «Домула» – в компанию по обслуживанию индивидуальных домов и коттеджных поселков.


Насколько такие услуги востребованы?


– Мы немного опережаем рынок, так как из множества коттеджных поселков в радиусе 30-50 км от города, то есть пригодных для постоянного проживания, реально заселены единицы. В остальных еще идет ремонт. Я сам недавно стал жить в частном доме, поэтому хорошо понимаю, что каждый хозяин сталкивается с десятком различных проблем. А решить их на много километров в округе порой некому. Поэтому новые домовладельцы вынуждены сами исполнять не нравящуюся им работу: ухаживать за газонами, убирать снег, чистить бассейн… Наша компания может выполнять все эти и многие другие работы профессионально, качественно и недорого. Кроме того, чтобы семена сорняков не летали по всему поселку, а паразиты не перебегали с соседских растений на ваши, нужно делать обработку всей территории в комплексе. Для таких случаев мы готовы стать чем-то вроде управляющей компании по части уборки и обработки земельных участков всего поселка. Также мы планируем открывать офис-склад в каждом коттеджном поселке как некий магазинчик по хозяйственным делам, где можно будет оставить заказ на любую тему: дрова, запчасти и прочее. Получается универсальная служба по обеспечению комфортной жизни за городом.


Вы сказали, что это только один из старт-апов. Есть и другие?


– Мы создали направление по фасовке различных видов. Для начала решили вывести на рынок «третий жидкий напиток». Когда вы приходите в кафе на бизнес-ланч или заказываете еду в поезде, самолете, то вас обычно спрашивают: «чай или кофе?». А мы хотим расширить предложение. Начинаем с «Витана». «Витан» – это уже хорошо известный, оздоравливающий, лечебный продукт из трав, который люди покупают домой в бутылках. Мы будем разливать его в маленькие баночки для кейтеринга. Но мы понимаем, что выходить на рынок с одним «Витаном» не очень эффективно, поэтому готовим целую линейку: цикорий, шиповник быстрорастворимый – в виде порошка, какао, сгущенка, мед, натуральные сиропы. Всего около десять полезных продуктов, которые мы переводим в маленький формат для недомашнего употребления.


Когда вы собираетесь запустить это направление?


– В ближайший месяц мы сделаем первую партию с «Витаном», и будем тестировать ее на семинарах – изучать форму, цвет, как удобно открывать, разрывать и т.д . Полноценный запуск планируется к концу года после маркетингового анализа. Еще одну из фишек, которую мы хотим попробовать – это решить проблему с питанием именно на семинарах. У нас же их много проходит, и организаторы каждый раз покупают напитки и еду на кофе-брейки, а затем не знают, куда деть остатки. Мы просчитываем такой вариант, чтобы привозить пакетированную продукцию в разовой упаковке с запасом, а неиспользованные порции забирать обратно. Это будет выгодно и удобно как для организаторов, так и участников различных мероприятий. На мой взгляд, такой сервис станет для них революционным. 


www.fabrika-chistoty.ru


Возврат к списку

Наверх