Лучшие возможности для драгоценных клиентов

24.12.2015  |  Финансы
Лучшие возможности для драгоценных клиентов

Покоряя пространство и время

Главным принципом работы в элитном сегменте является максимально быстрое и качественное удовлетворение потребностей клиента. Специалисты PrivateBanking А-КЛУБа знают ответ на сакраментальный вопрос «Чего хотят клиенты?» и умеют воплотить их желания в реальность.

«Единственный невосполнимый ресурс в человеческой жизни вообще, и в бизнесе в частности – это время, – констатирует Марина Корчагова. – Наши клиенты, будучи людьми занятыми, ценят каждую минуту, и мы помогаем им решать любые вопросы максимально динамично». Этой цели в А-КЛУБе служит и система персональных менеджеров, находящихся на связи 24 часа в сутки 365 дней в году, и передовые технологические решения, и отлаженный механизм взаимодействия всех руководящих и структурных подразделений. Быстрота и гибкость в принятии решений, учет индивидуальных пожеланий заказчика, обеспечение строжайшей конфиденциальности, – все это несомненные преимущества А-КЛУБа. «Более того, наш клуб – единственный в России, который обеспечивает сквозное обслуживание на всей территории страны, рассказала руководитель «А-КЛУБ Нижний Новгород». – В какой бы город не приехал наш VIP-клиент, он получит персональный сервис по самому высокому стандарту: от специального паркинга до идеальной организации переговорного процесса в каждом отделении А-КЛУБа. Нельзя не сказать и о таком быстро развивающемся направлении как отдаленный доступ, позволяющий проводить банковские операции в режиме онлайн из любой точки мира. Для наших клиентов мы экономим время и сокращаем расстояния».

Больше, чем банк

А-КЛУБ, как и подобает организации, устроенной по клубному принципу, включает различные сервисы, которые подбираются под индивидуальные потребности клиента. Для этого выстроены партнерские отношения с множеством организаций по всему миру, чтобы помогать решить любые проблемы клиента – от индивидуальных до производственных. «Мы можем исполнить желание клиента увидеть футбольный матч века, причем в течение часа  не только покупаем билеты на мероприятие, но и обеспечиваем авиаперелет туда и обратно, бронируем место в гостинице, то есть, оказываем услугу «под ключ» ,  – привела пример госпожа Корчагова. – А можем и квалифицированно проконсультировать по поводу возможного расширения бизнеса за рубежом, помочь с переездом в другую страну, получением гражданства, приобретением недвижимости и т.п.  То же касается и инвестиций в различные отрасли». Важно, что обслуживание организуется по принципу единого окна, и банк берет на себя решение всех смежных вопросов. В последнее время особой популярностью среди клиентов А-КЛУБа пользуются трехсторонние соглашения, когда банк выступает фиксирующей стороной. Словом, А-КЛУБ расширяет понятие PrivateBanking, предоставляя клиентам комплексное обслуживание в решении самого широкого спектра задач, далеко выходящих за рамки чисто финансового сектора. «Это настоящий элитарный клуб, где каждый клиент неповторим и драгоценен для нас», –  заключила Марина Корчагова.

Кстати

В 2015 году А-Клуб Альфа-Банка возглавил рейтинг Forbes «Лучшие частные банки и управляющие благосостоянием» для состоятельных клиентов.


Возврат к списку

Наверх