• Главная
  • Главные новости
  • Более 200 сотрудников Центрального филиала "МегаФона" работали продавцами-консультантами в рамках акции "По-настоящему рядом с клиентом"

Более 200 сотрудников Центрального филиала "МегаФона" работали продавцами-консультантами в рамках акции "По-настоящему рядом с клиентом"

"МегаФон" провел акцию "По-настоящему рядом с клиентом" - более 200 сотрудников Центрального филиала компании попробовали себя в роли продавцов-консультантов салонов связи и специалистов контактного центра. 

Цель акции – получение обратной связи от абонентов и повышение уровня клиентского сервиса, сообщает пресс-служба компании. 
  
Акция прошла в восьми регионах Центрального филиала "МегаФон": Нижегородской, Брянской, Владимирской, Калужской, Курской, Орловской, Рязанской и Тульской областях. Сотрудники всех подразделений, включая руководителей филиала, оставили свои привычные рабочие места в офисе и вышли на front-line, чтобы напрямую пообщаться с клиентами. Очные встречи с абонентами компания проводит ежегодно с 2008 года. 

В салоне связи "МегаФон", расположенном в нижегородском торговом центре "Республика" на пл. Революции, 9, с посетителями работал директор Центрального филиала компании Михаил Молотков. За время своей стажировки он познакомил нижегородцев с тарифными планами и новыми предложениями, помог разобраться с сервисами самообслуживания и выслушал мнения клиентов о качестве услуг компании, их доступности, уровне сервиса.  
  
"Буквально в прошлом месяце "МегаФон" стал лауреатом премии "Права потребителей и качество обслуживания" и получил награду в номинации "Розничные услуги". За этой высокой наградой стоит труд тысяч сотрудников по всей стране. Безупречный сервис и качество связи – вот к чему мы стремимся каждый день. Мне, как руководителю, важно знать, с какими проблемами обращаются клиенты в наши офисы. Любое замечание – это возможность лучше понять, чего хотят наши клиенты. Мы приняли к сведению те пожелания, с которыми к нам обратились нижегородцы, и обязательно учтем их в дальнейшей работе", – сказал Михаил Молотков.

Качественный сервис – это не только четкая работа собственной розницы (около 50 салонов по Нижегородской области), это и большой выбор удобных каналов самообслуживания, высокий профессионализм сотрудников контактного центра, качество услуг связи, как базовых, так и дополнительных. "МегаФон" уделяет большое внимание подготовке специалистов, занятых в сфере клиентского сервиса, и стремится, чтобы пользователи телекоммуникационных услуг всегда могли решить свои вопросы в шаговой доступности от дома или работы. 

Источник: НТА-Приволжье http://www.nta-nn.ru/

Возврат к списку

Наверх