"МегаФон" организовал автоквест для своих корпоративных клиентов

"МегаФон" организовал автоквест для своих корпоративных клиентов
Компания "МегаФон" пригласила своих корпоративных клиентов принять участие в автоквесте "MegaFonChallenge". 


Согласно сообщению пресс-службы компании, в телеком-экспедиции по Нижегородской области приняли участие около 30 руководителей крупнейших предприятий и компаний региона.


На старте всем экипажам автоквеста были даны инструкции, маршрутные листы с зашифрованными заданиями, карта местности и фаблет MegaFon Login+. Участникам необходимо было найти местоположение контрольных точек-объектов. После прохождения каждого этапа квеста, экипажи связывались с координатором экспедиции и сообщали о прохождении очередной локации. На выполнение заданий участникам было отведено 3,5 часа.


"МегаФон" впервые собирал своих корпоративных клиентов на такую нестандартную встречу. "MegaFonChallenge" - это не просто азартная игра. Прежде всего это разминка для ума, мероприятие на смекалку, знания и логику. С другой стороны, это самый настоящий вызов. Наши партнеры – прирожденные лидеры, привыкшие достигать намеченных целей. "МегаФон" позволил им бросить еще один вызов. Cамому себе! Пройти все испытания и выйти победителями. Не случайно слоган нашего мероприятия звучал, как «Испытай себя по-настоящему", – говорит директор по развитию корпоративного бизнеса Центрального филиала компании "МегаФон" Владимир Зайцев.
 

Маршрут автоквеста для корпоративных клиентов прошел через Дзержинский и Володарский район, по скоростной трассе М7. Некоторые контрольные точки маршрута представляли собой известные памятники архитектуры. К примеру, башня гиперболоидной конструкции В. Шухова в Дзержинске, "Летняя дача А.Бугрова" в Володарске, Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы в Желнино.


«Это одна из самых интересных встреч с бизнес-партнерами, в которой я участвовал. Непринужденная обстановка, интересные задания, новые деловые знакомства. Услугами "МегаФона" мы пользуемся более шести лет. Качество связи и скорости мобильного интернета оператора на высоком уровне. Кстати, во время автоквеста, когда приходилось искать подсказки на каверзные задания в интернете, никаких сложностей с интернет-соединением не возникло", - делится впечатлениями один из победителей автомобильного приключения Игорь Рыбаков, помощник руководителя ООО Научно-производственная фирма "Металлимпресс".


Финишной точкой стал загородный клуб "Чайка" в Дзержинске, где состоялось подведение итогов автоквеста и торжественное награждение победителей.


"Победители автоквеста были выбраны не случайным образом. Все смартфоны, выданные экипажам на старте, были привязаны к услуге «Контроль кадров». Она позволяла координаторам квеста в режиме реального времени наблюдать за перемещением участников и отслеживать прохождение всех этапов маршрута. Таким образом, получился отличный тест-драйв наших услуг, которые могут быть полезны не только в работе, но и на отдыхе", - добавил Владимир Зайцев.

Источник: НТА-Приволжье http://www.nta-nn.ru/

Возврат к списку

Наверх