PepsiCo запустила на Нижегородском молочном комбинате линию по выпуску вязких йогуртов

PepsiCo запустила на Нижегородском молочном комбинате линию по выпуску вязких йогуртов
Проект по расширению производства был начат компанией PepsiCo в 2014 году. В результате была проведена реконструкция помещений завода; установлено новое процессное оборудование и введены в эксплуатацию линии розлива и фасовки детского питания под марками «Агуша» и «Чудо детки». В 2015 году на заводе начали работать линии по производству молочных коктейлей и молока. Летом 2016 года была запущена линия питьевых йогуртов, а 16 марта 2017 года проект был завершен торжественным запуском линии по выпуску вязких йогуртов.
В рамках церемонии открытия президент PepsiCo в России, Украине и СНГ Сильвиу Попович поблагодарил руководство региона за поддержку и отметил важность развития нижегородского предприятия. «Мы закончили масштабный проект, который начали еще три года назад. В результате мы построили новый цех по производству детского питания и установили пять новых высокотехнологичных линий. Теперь мы будем локально производить детское питание высокого качества из молока, которое мы закупаем у фермеров Нижегородской области и соседних регионов. Наши усилия способствуют развитию местных производителей молока, а также отвечают интересам руководства области в продвижении нижегородских товаров на локальном рынке. Этот проект было бы невозможно реализовать без поддержки, которую нам оказывает руководство области», - отметил он.
«Открытие новой линии по выпуску детских йогуртов - финальный этап соглашения, подписанного два года назад на Петербургском экономическом форуме, - заявил губернатор области Валерий Шанцев. - Я помню, как на Петербургском экономическом форуме мы с руководством компании PepsiCo договорились открыть новое производство, а уже сегодня на нижегородском молочном комбинате не только разливают детское молоко и коктейли, но и запустили новое производство детских йогуртов. Открытие сегодня новой линии стало завершающим этапом реализации этого инвестиционного проекта».
«Нижегородская область для нас – стратегическая площадка. Мы вкладываем инвестиции именно в этот регион, причин несколько: во-первых, это молоко, которое производится здесь, во-вторых, это высококвалифицированные кадры, которые можно использовать на нашей высокотехнологической линии, в-третьих, удобное географическое расположение и логистика», - добавил Сильвиу Попович.

Возврат к списку

Наверх
Как уменьшить налоги законно