В Нижнем Новгороде открылся новый инклюзивный игровой парк

В Нижнем Новгороде открылся новый инклюзивный игровой парк

Обновленный инклюзивный игровой парк работает на территории парка имени 777-летия Нижнего Новгорода. Ожидается, что он сможет принять до 250 000 посетителей в год. Инклюзивный парк занимает 4 567 кв. м. и включает в себя просторные игровые и спортивные зоны, подходящие для всех желающих, в том числе детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), а также скейт-парк с профессиональными рампами. Главная отличительная черта модернизированного инклюзивного парка – современное мультифункциональное спортивное поле с всесезонным покрытием. Задача проекта – дать возможность детям и подросткам с особенностями развития играть и заниматься спортом вместе с их типично развивающимися сверстниками. Поэтому во всех зонах парка есть оборудование, специально созданное для людей с особенностями развития. Фонд «Обнаженные сердца» создает инклюзивные игровые пространства в рамках программы «Игра со смыслом».

 

Открытие инклюзивного игрового парка состоялось при участии главы города Нижнего Новгорода Владимира Панова, первого заместителя министра социальной политики Нижегородской области Евгения Морозова, основателя Фонда «Обнаженные сердца» Натальи Водяновой и директора по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola в России и Беларуси Анны Мелешиной.

 Создание в России инклюзивной инфраструктуры – часть масштабной кампании в поддержку людей с особенностями интеллектуального развития #Готовы #Открытьсердца, которую Система Coca-Cola в России реализует вместе с Фондом «Обнаженные сердца» и Специальной Олимпиадой. Ее задача – привлечь максимальное общественное внимание к проблеме социальной изоляции людей с особыми потребностями и помочь раскрыть их безграничный потенциал. В рамках инициативы с октября 2017 по июль 2018 года Coca-Cola провела 12 юнифайд-матчей, которые объединили в одну команду людей с особыми нуждами и без. Еще одним важным элементом кампании «#Готовы #Открыть сердца» стала интеграция подростков с особенностями развития в матчи мундиаля в роли флагоносцев и сопровождающих судей в рамках в Детско-юношеской программы FIFA.

 

Владимир Панов, глава города Нижнего Новгорода:

«Эта инклюзивная площадка – лучшая в городе. Такие должны быть в каждом районе Нижнего Новгорода.  Я дал поручение в 2019 году в двух парках Нижнего Новгорода – Автозаводском и «Швейцарии» – разместить оригинальные игровые комплексы. Мы договорились, что фонд Натальи Водяновой «Обнаженные сердца» будет оказывать экспертную поддержку этого строительства».

 

Наталья Водянова, Основатель Фонда помощи детям «Обнаженные сердца»:

«Сегодняшнее событие для меня – особенное, ведь мы открываем обновленный игровой парк не просто в моем родном городе, а в районе, где я выросла. Этот парк был первым для Фонда «Обнаженные сердца» и я счастлива, что именно здесь заложен фундамент нашей работы по созданию инклюзивных игровых пространств, где дети и подростки c особенностями могут играть со типично развивающимися сверстниками, дружить и развиваться. Мы благодарны нашему долгосрочному партнеру, компании Coca-Cola, за помощь в реализации нашей программы «Игра со смыслом». Для нас важно, что партнер разделяет наши ценности, заключающиеся в социальной инклюзии и создании условий для счастливой жизни всех людей без исключения, вне зависимости от их физических, ментальных или сенсорных возможностей. Мы идем к одной цели – помочь становлению общества, открытого к людям с особенностями развития, и модернизация инклюзивного парка в Нижнем Новгороде – еще один важный шаг в данном направлении».

 

Анна Мелешина, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola в России и Беларуси:

«Исследования показывают, что большинство родителей детей с особыми нуждами чувствуют безразличие и неприязнь к своим семьям, когда они появляются в общественных местах. На протяжении многих лет одним из приоритетных направлений деятельности Coca-Cola является решение проблемы социальной изоляции людей с особенностями развития.Мы убеждены, что спорт имеет уникальную способность объединять людей. Прошедший Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 стал новой ступенью для развития спорта и футбола, доступного для всех в нашей стране. Я уверена, что этот игровой парк станет не только центром активного отдыха детей и подростков, но и значимым этапом на пути развития инклюзивного общества в регионе и важным элементом наследия мундиаля».

 

В преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018TM Система Coca-Cola в России запустила всероссийскую инклюзивную кампанию «#Готовы #Открыть сердца», чтобы привлечь максимальное общественное внимание к проблеме социальной изоляции людей с особыми потребностями и помочь раскрыть их безграничный потенциал. Она стала частью долгосрочного наследия Coca-Cola после Чемпионата мира по футболу FIFA 2018TM.

 

В рамках инициативы с октября 2017 по июль 2018 года Coca-Cola провела 12 юнифайд-матчей – от Калининграда до Владивостока. Матчи объединили более 7000 игроков и зрителей по всей стране. В мае 2018 года подобный матч прошёл в Нижнем Новгороде, капитаном и голкипером одной из команд был министр спорта Нижегородской области, заслуженный мастер спорта Сергей Панов.

 

Другой важный элемент кампании «#Готовы #Открыть сердца» – интеграция подростков с особенностями развития в матчи мундиаля в роли флагоносцев и сопровождающих судей в рамках в Детско-юношеской программы FIFA. Так, на матче Швеция – Южная Корея, который проходил на стадионе «Нижний Новгород», флаги национальных сборных выносили два юных атлета с особенностями развития.

 


Возврат к списку

Наверх