Более 100 тысяч потребителей обратились в Нижновэнерго в первом квартале 2019 года

Сервисы филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Нижновэнерго» продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Нижегородской области.

За 1-й квартал текущего года в электросетевую компанию поступило более 100 тысяч обращений потребителей. В основном потребителей интересовала услуга технологического присоединения к электросетям. Набирает популярность и новый сервис энергокомпании – сопровождение техприсоединения. В этом случае все работы, обычно относящиеся к компетенции заявителя, берут на себя специалисты МРСК Центра и Приволжья, выполняя подключение энергопринимающих устройств к электросетям компании «под ключ». Профессионалы Нижновэнерго, крупнейшей электросетевой компании в регионе, оказывающей услуги по технологическому присоединению к электросети, имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре.

Потребители обращались в компанию и за информацией о коммерческом учете электроэнергии. Их вопросы касались установки и замены электросчетчиков, которую специалисты Нижновэнерго выполняют в сжатые сроки с оформлением всех необходимых документов и самостоятельно передают в энергосбытовую компанию сведения об установке прибора учета.

Специалисты энергокомпании на постоянной основе проводят работы по повышению качества и удобства предоставляемых услуг. На сегодняшний день потребители имеют возможность обратиться в Нижновэнерго любым удобным для себя способом. С начала 2019 года 12 000 человек предпочли лично подать обращения в энергокомпанию, из них 11 422 человека посетили один из семи офисов обслуживания потребителей, действующих во всех районах присутствия энергокомпании, 88 816 обращений поступило по телефону бесплатного федерального Контакт центра: 8-800-100-33-00 и по телефонам «горячей линии», 1 537 потребителей выбрали вариант взаимодействия с сетевой организацией через интернет: по электронной почте или с помощью сервисов «Интернет-приемная» и «Личный кабинет» на сайте www.mrsk-cp.ru.

Напомним, Центр обслуживания потребителей в г. Нижний Новгород работает по адресу ул. Рождественская, 33. Пункты по работе с потребителями также есть в городах Арзамас (ул. Свободы, 7), Балахна (ул. Свердлова, 26б), Дзержинск (пр. Ленина, 98), Кстово (ул. Магистральная, 2а), Навашино (ул. Льва Толстого, 33) и Семенов (ул. Советская, 1). Звонки потребителей принимаются по следующим номерам телефонов: в г. Нижний Новгород (831) 431-93-23, в г. Арзамас (83147) 7-98-43, в г. Балахна (83144) 6-12-99, в г. Дзержинск , (8313) 27-96-22, в г. Кстово (83145) 5-99-60, в г. Навашино (83175) 5-74-91 и в г. Семенов (83162) 5-58-22.

Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна». Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно в единой Службе модерации ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по номеру 8-800-100-33-00.


Возврат к списку

Наверх