Более 160 тысяч звонков принял в 2015 году контакт-центр Саровбизнесбанка

За год общее количество обращений в контакт-центр Саровбизнесбанка выросло на 25%. Ежедневно операторы принимают более 450 звонков: 85% вопросов решаются положительно уже при первом обращении.  А если клиент по каким-то причинам не дозвонился до оператора, ему обязательно перезвонят — в контакт-центре  фиксируются и звонки, не завершившиеся соединением с оператором.

 Самые частые вопросы связаны с возможностью получения кредита, условиями по вкладам, а также с получением и обслуживанием банковских карт.

 Кроме того, через контакт-центр можно оставить заявку на кредит — после ее рассмотрения сотрудники перезвонят и сообщат о принятом решении. С помощью операторов контакт-центра клиенты Саровбизнесбанка могут оперативно заблокировать карту, изменить номер СМС-сервиса, а также получить полную консультацию по работе сервиса дистанционного банковского обслуживания «СББ-онлайн».

 Напоминаем, что номер круглосуточного контакт-центра Саровбизнесбанка — 8-800-555-56-62. Кроме этого, на сайте Саровбизнесбанка можно позвонить онлайн и заказать ответный звонок оператора.


Возврат к списку

Наверх