Количество клиентов интернет-банка Росбанка увеличилась на 20% в 2014 году

Количество клиентов интернет-банка Росбанка увеличилась на 20% в 2014 году

В 2014 году Росбанк внедрил ряд удобных сервисов в системах Интернет-Банк и Мобильный банк, следуя новой стратегии развития бизнеса в части обслуживания клиентов через дистанционные каналы.
 
Из новых опций в Интернет-Банке наиболее востребованной клиентами стала возможность сохранения реквизитов регулярно выполняемых операций в виде шаблонов, а также упрощенный вход в личный кабинет с использованием мобильного приложения. Помимо этого на основании результатов исследований удовлетворенности клиентов существенно улучшены юзабилити и навигация в пользовательских интерфейсах.

Количество компаний, в адрес которых пользователи Интернет-Банка могут перечислять платежи (агенты ЖКХ, интернет-провайдеры, операторы мобильной связи и др.), возросло более чем в 2 раза и составляет на текущий момент свыше 1 200 компаний. Большинство платежей клиенты банка могут совершать без комиссии или на специальных условиях.

Клиентам также стала доступна опция «Депозит-онлайн», благодаря которой можно самостоятельно открывать вклады, не посещая отделения банка. Надбавка к ставке составляет 0,3 п.п. при открытии депозита в рублях.

Росбанк продолжает повышать стандарты качества удаленного обслуживания и в 2015 году планирует предоставить клиентам широкий спектр современных сервисов в Интернет-Банке. Это автоплатежи за услуги мобильной связи, информирование о задолженности и возможность уплаты государственных налогов и сборов, удобное онлайн-подключение к Интернет-Банку в любом из дистанционных каналов. Кроме того, у клиентов появится возможность подтверждения операций посредством sms-сообщений, поступающих на мобильный телефон.

Для владельцев смартфонов и планшетов активно развивается проект мобильного банкинга, результатом которого станет запуск в 2015 году качественно нового и современного банковского приложения для пользователей iOS и Аndroid – РОСБАНК Онлайн, с современным дизайном и интуитивно понятной навигацией, а также платежным функционалом и открытым любому пользователю геолокационным и коммуникационным сервисами. Клиенты Росбанка смогут оплачивать услуги, совершать внутрибанковские и межбанковские переводы по привлекательным тарифам, открывать вклады с повышенной ставкой, просматривать остатки по счетам и др.
Открытая часть приложения позволит легко найти отделение или банкомат, получить информацию о курсах валют, а также о специальных акциях и скидках от партнеров Росбанка.

Виктория Селезнева, директор Департамента дистанционного обслуживания Росбанка, отметила: «В 2014 году общее число пользователей Интернет-Банка достигло более 1,1 млн клиентов. Новая бизнес-стратегия Росбанка ориентирована на совершенствование транзакционного банкинга с удобными и понятными дистанционными сервисами. Мы рассчитываем, что новые сервисы позволят нашим клиентам еще более эффективно управлять своими финансами в любое время суток, не посещая офис банка».


Возврат к списку

Наверх