«Ростелеком» предоставил каналы связи филиалам Волго-Вятского банка Сбербанка России

«Ростелеком» организовал оптические каналы связи между филиалами Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк в Казани, Саранске, Кирове, Чебоксарах, Йошкар-Оле и головным отделением в Нижнем Новгороде.

Каналы пропускной способностью до 300 Мбит/с улучшат характеристики созданной ранее для клиента защищенной сети (VPN, Virtual Private Network), объединяющей головное отделение банка с пятью региональными. Благодаря применению оптоволоконной технологии в несколько раз повысится скорость передачи данных внутри корпоративной сети заказчика, что позволит транслировать большие объемы информации при гарантированной конфиденциальности. Широкая полоса пропускания каналов сделает возможной совместную работу разных приложений одновременно, при этом наиболее критичные к ресурсам приложения, например, IP-телефония или видеоконференцсвязь, получат более высокий приоритет.

«Каналы VPN используются для оперативного обмена данными, телефонной связи и видеоконференцсвязи между подразделениями Сбербанка в целях качественного обслуживания клиентов. Главными критериями при выборе оператора для нас являются высокая скорость и бесперебойность связи, защищенность передаваемой информации», - отметил начальник Отдела технических средств и телекоммуникаций по Волго-Вятскому банку ПАО Сбербанк Руслан Насимов.

По условиям контракта, заключенного со Сбербанком России, последние мили каналов подключены к основному и резервному узлам связи банка. Это необходимо для обеспечения бесперебойной работы сети. В случае технических повреждений, которые могут возникнуть из-за внешних факторов, передаваемые данные будут поступать через резервный узел. Также в целях контроля качества «Ростелеком» предоставляет клиенту круглосуточную техническую поддержку и мониторинг услуг.

Нижегородский филиал «Ростелекома» на протяжении двадцати лет занимается разработкой комплексных технических решений для подразделений Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк. Оператор предоставляет полный спектр услуг связи с использованием сертифицированного оборудования. Среди ключевых услуг «Ростелекома» – сервисы передачи данных, организация VPN каналов и зон Wi-Fi в офисах, облачные услуги.

«Ростелеком» имеет большой опыт оказания услуг и создания инфраструктуры связи для финансовых организаций. Ориентируясь на потребности клиентов, компания предлагает наиболее актуальные решения, представленные на телеком-рынке.

*   *   *

ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,9 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 8,8 млн пользователей, из которых свыше 3,7 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка Группы компаний за 1 квартал 2016 г. составила 72,5 млрд руб., OIBDA достигла 24,7 млрд руб. (34,0% от выручки), чистая прибыль - 3,0 млрд руб.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

 


Возврат к списку

Наверх