«РОСТЕЛЕКОМ» РАССКАЗАЛ О СПОСОБАХ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ С ПОМОЩЬЮ ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ

«РОСТЕЛЕКОМ» РАССКАЗАЛ О СПОСОБАХ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ С ПОМОЩЬЮ ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ

«Ростелеком» в ходе встречи с нижегородской предпринимательской группой рассказал представителям бизнес-сообщества о преимуществах использования облачных сервисов  с точки зрения снижения затрат на создание и поддержку ИТ-инфраструктуры.

Деловое мероприятие по теме «Как сохранить клиентов и капиталы в кризис» состоялось в Нижнем Новгороде в отеле «Кортъярд Марриотт Сити Центр» и собрало более 80 участников – топ-менеджеров нижегородских предприятий, владельцев компаний малого и среднего бизнеса, членов финансового сектора.

В ходе мероприятия менеджеры компаний и предприниматели поделились опытом ведения бизнеса в период нестабильной экономической ситуации, создания возможностей для развития предприятий и оптимизации затрат.

Спикером от «Ростелекома» выступила Екатерина Соболева, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Нижегородского филиала компании. Она рассказала о практическом применении  целого ряда облачных сервисов и экономической выгоде при их использовании.

Особый интерес аудитория проявила к возможностям обновленного сервиса – облачного видеонаблюдения. Теперь у пользователей услуги появилась возможность дистанционно управлять камерами через личный кабинет, осуществлять видео- и аудиоконтроль объектов наблюдения в режиме реального времени из любой точки, где есть интернет.

Также на встрече были представлены и другие облачные решения, в частности, набирающая популярность среди компаний среднего и малого бизнеса «Новая телефония». Сервис позволяет организовать через сеть интернет корпоративную телефонную связь с короткой нумерацией, подключить многоканальный номер, экономить на междугородных звонках, а также пользоваться широким набором дополнительных функций: сценариями распределения вызовов, голосовым меню, переадресацией и др.

«Оптимизация затрат за счет внедрения облачных решений – это заметный тренд сегодняшнего дня. Облачные услуги позволяют достичь реального эффекта без больших затрат и легко масштабируются в зависимости от потребностей клиента. Если для покупки собственного программного обеспечения зачастую нужно потратить немалые деньги, то для пользования облачными сервисами (например, «1 С», «Мой склад» и др.) можно арендовать столько рабочих мест, сколько необходимо в данный момент, сэкономив при этом «Ростелеком» в ходе встречи с нижегородской предпринимательской группой рассказал представителям бизнес-сообщества о преимуществах использования облачных сервисов с точки зрения снижения затрат на создание и поддержку ИТ-инфраструктуры.

Деловое мероприятие по теме «Как сохранить клиентов и капиталы в кризис» состоялось в Нижнем Новгороде в отеле «Кортъярд Марриотт Сити Центр» и собрало более 80 участников – топ-менеджеров нижегородских предприятий, владельцев компаний малого и среднего бизнеса, членов финансового сектора.

В ходе мероприятия менеджеры компаний и предприниматели поделились опытом ведения бизнеса в период нестабильной экономической ситуации, создания возможностей для развития предприятий и оптимизации затрат.

Спикером от «Ростелекома» выступила Екатерина Соболева, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Нижегородского филиала компании. Она рассказала о практическом применении  целого ряда облачных сервисов и экономической выгоде при их использовании.

Особый интерес аудитория проявила к возможностям обновленного сервиса – облачного видеонаблюдения. Теперь у пользователей услуги появилась возможность дистанционно управлять камерами через личный кабинет, осуществлять видео- и аудиоконтроль объектов наблюдения в режиме реального времени из любой точки, где есть интернет.

Также на встрече были представлены и другие облачные решения, в частности, набирающая популярность среди компаний среднего и малого бизнеса «Новая телефония». Сервис позволяет организовать через сеть интернет корпоративную телефонную связь с короткой нумерацией, подключить многоканальный номер, экономить на междугородных звонках, а также пользоваться широким набором дополнительных функций: сценариями распределения вызовов, голосовым меню, переадресацией и др.

«Оптимизация затрат за счет внедрения облачных решений – это заметный тренд сегодняшнего дня. Облачные услуги позволяют достичь реального эффекта без больших затрат и легко масштабируются в зависимости от потребностей клиента. Если для покупки собственного программного обеспечения зачастую нужно потратить немалые деньги, то для пользования облачными сервисами (например, «1 С», «Мой склад» и др.) можно арендовать столько рабочих мест, сколько необходимо в данный момент, сэкономив при этом 

Возврат к списку

Наверх