«Ростелеком» рассказал об инновационных сервисах для бизнеса

«Ростелеком» рассказал об инновационных сервисах для бизнеса

«Ростелеком» представил инновационные услуги для бизнес-сегмента в рамках информационного семинара в Нижнем Новгороде, посвященного перспективным телекоммуникационным решениям. Организатором мероприятия выступила компания Unify.

Семинар собрал нижегородских представителей бизнеса и технических специалистов, заинтересованных во внедрении современных и эффективных коммуникационных решений на своих предприятиях, модернизации ИТ-инфраструктуры.

Специалисты «Ростелекома» рассказали аудитории об одном из наиболее востребованных сегодня в сфере бизнеса облачных сервисов – «Новой телефонии». «Новая телефония» - виртуальная АТС с широким функционалом и дополнительными возможностями, которые позволяют объединять удаленные офисы компании в единую сеть с короткой нумерацией, совершать местные, междугородные и международные звонки на выгодных условиях, перенаправлять входящие звонки на мобильный телефон. Услугой комфортно управлять благодаря простому и понятному веб-интерфейсу.

Гостям мероприятия также был представлен обновленный сервис облачного видеонаблюдения. Теперь к сервису можно подключиться из любой точки мира, где есть интернет, и дистанционно управлять камерами через личный кабинет, осуществлять видео- и аудиоконтроль объектов в режиме реального времени.

В ходе семинара эксперты компании объяснили, как облачные услуги позволяют предпринимателям и организациям экономить на оборудовании, программном обеспечении, аренде помещений, штате ИТ-специалистов, гибко управлять объемом потребляемых услуг в зависимости от текущих потребностей.

Технические эксперты компании Unify рассказали о возможностях собственных решений: унифицированных коммуникациях, системах коллективной работы корпоративного класса для применения в отрасли, особенно требующей высочайшей надежности, качества и инноваций, системах экстренного оповещения и конференций. Также был продемонстрирован функционал коммуникационной облачной платформы Circuit — SaaS-решение на базе технологии  общения в реальном времени, объединяющее в одном приложении все виды делового общения: обмен сообщениями, передачу файлов, демонстрацию экрана, голосовые и видеоконференции высокой четкости и многое другое.

*   *   *

ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,9 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 8,8 млн пользователей, из которых свыше 3,7 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка Группы компаний за 1 квартал 2016 г. составила 72,5 млрд руб., OIBDA достигла 24,7 млрд руб. (34,0% от выручки), чистая прибыль - 3,0 млрд руб.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

*   *   *

Unify – одна из ведущих мировых компаний в области программного обеспечения и коммуникационных услуг, предоставляющая глобальные интегрированные коммуникационные решения для совместной работы. Клиентами Unify являются компании, штат которых насчитывает от 5 до 500 000+ сотрудников.   Решения Unify объединяют  различные сети, голосовые, видео-решения, устройства и приложения  в единую, простую и удобную в использовании платформу, которая  способствует эффективной совместной работе команды в любое время в любом месте.  Результатом преобразования коммуникаций  и коллективной работы в пределах предприятия является повышение эффективности работы коллектива, лояльности персонала, оживление деловой активности и повышение экономических показателей.   Unify имеет сильные традиции во всем, что касается надежности продукции, инноваций, открытых стандартов и безопасности данных. Коммуникационные платформы OpenScape и Circuit компании Unify обеспечивают  эффективную совместную работу на любых устройствах.  Международная команда экспертов технологии UCC (Unified Communications and Collaboration – Унифицированные коммуникации и Совместная работа) и профессионалы сервисного обслуживания компании Unify обеспечивают высокие стандарты унифицированных коммуникаций и совместной работы, которые позволяют клиентам Unify повысить результаты экономической деятельности. Unify — компания в составе Atos.Подробнее: http://www.unify.com/ru/

 

 

 


Возврат к списку

Наверх