Сеть дистрибуции Tele2 в Нижегородской области увеличилась на 30%

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги развития сети дистрибуции в Нижегородской области в 2015 году. Общее количество точек, реализующих комплекты для подключения к сети, в 2015 году увеличилось на 30% и составило 3673.
В 2015 году была проведена работа по расширению сети дистрибуции как за счет увеличения собственной розницы, так и путем развития альтернативных каналов продаж и заключения новых соглашений с федеральными партнерами.
Количество фирменных салонов Tele2 увеличилось на 51% и по итогам 2015 года достигло 109 центров продаж и обслуживания, которые расположены в 38 районах Нижегородской области. Здесь абоненты могут получить квалифицированную консультацию, а также выбрать тарифный план и подключить услуги и бесплатно восстановить SIM-карту, получить детализацию звонков, а также написать заявление на перенос номера из сети другого мобильного оператора в сеть Tele2.
Основным приоритетом компании при развитии сети дистрибуции является обеспечение жителей Нижнего Новгорода и районных центров качественной связью в шаговой доступности. Именно поэтому в течение 2015 года существенно увеличилось количество точек продаж комплектов Tele2 в альтернативных каналах. Так, подключиться к оператору можно в отделениях «Почты России», сети «Ростелеком», гипермаркетах «Ашан», а также в сети «Евросеть», сотрудничество с которой было возобновлено в сентябре 2015 года. Таким образом, количество точек продаж в данном канале увеличилось на 30%.
Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2:
«Развитие сети дистрибуции позволяет повысить качество обслуживания и делает услуги Tele2 доступнее для жителей. Нам важно, чтобы сеть продаж была удобна как для действующих, так и потенциальных абонентов компании вне зависимости от того, насколько далеко от областного и районных центров проживает клиент. В течение 2015 года была проведена серьезная работа, которая позволила нам существенно увеличить количество центров продаж в монобрендовой рознице и в альтернативных каналах. В новом году мы продолжим развивать сеть продаж, чтобы стать еще ближе к клиентам».



Возврат к списку

Наверх