Tele2 озвучит рекламу нижегородских предпринимателей голосами известных актеров

Tele2 озвучит рекламу нижегородских предпринимателей голосами известных актеров
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о старте необычной программы поддержки предпринимателей. Компания не просто предоставляет бизнесменам выгодную связь, но и помогает продвигать свое дело.


Новая рекламная кампания для бизнес-клиентов Tele2 называется «Голос для дела». При подключении к Tele2 предприниматели получат возможность записать телефонное приветствие для входящих звонков, которое озвучат известные российские актеры дублежа. Среди них Сергей Полонский, голосом которого говорят герои Роберта де Ниро, Дастина Хоффмана, Джека Николсона, а также Елена Соловьева – официальный голос актрис Кэтрин Зеты-Джонс и Джулианны Мур в России.

Выбрать актера, который озвучит рекламный ролик или телефонное приветствие можно на сайте golosdladela.ru. После прохождения простой регистрации сервис предложит приступить к созданию рекламы, для этого необходимо ввести текст для ролика продолжительностью до 1 минуты. Также на сайте можно оставить заявку на подключение к сети Tele2 и подобрать бизнес-тариф для дела.


Программа «Голос для дела» в Нижегородской области продлится до 30 ноября 2015 года. Принять участие в ней могут предприниматели, подключившиеся к бизнес-тарифам Tele2 с 1 сентября 2015 года.


Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2:


«В Tele2 есть хорошая традиция – поддерживать своих корпоративных клиентов не только выгодной мобильной связью, но и нестандартными программами и акциями. Принять участие в проекте также просто, как и стать абонентом Tele2. На этот раз мы предлагаем нашим бизнес-клиентам озвучить телефонное приветствие для входящих звонков голосами известных актеров дублежа. Уверен, что это позволит предпринимателям не только выделиться из «толпы» и сделать бизнес узнаваемым, но и поможет в привлечении новых клиентов».


«Голос для дела» - не первая программа, которую организует Tele2 для поддержки малого и среднего бизнеса. Так, в 2014 компания создала сайт pomogaem-reklamoy.tele2.ru, на котором любой бизнес-клиент оператора мог оставить заявку на участие в программе. После этого Tele2 бесплатно размещала рекламу в интернете и на мониторах, расположенных в трафиковых местах города. За время акции оператор помог 1230 предпринимателям в 33 городах России. В Нижнем Новгороде Tele2 размещала информацию об участниках акции на билборде, установленном на Московском шоссе.


В марте 2015 года Tele2 разработала специальный сайт samsebereklama.tele2.ru, на котором любой бизнес-клиент оператора мог самостоятельно создать визуальную рекламу для своей компании и узнать, как сделать свое дело заметным в интернете.


Возврат к списку

Наверх