Tele2 развивает нижегородскую розницу в digital-формате

Tele2 запустил в Нижнем Новгороде цифровой салон связи нового формата. Инновационная для отрасли концепция опирается на digital-подход в трех плоскостях: сервисе, ассортименте и коммуникациях. 15 ноября салон Tele2 в новом формате открылся в ТЦ «Фантастика».

Концепция digital-салона Tele2 основывается на коммуникационной платформе «Другие правила». Оператор разработал новый тип коммуникации с посетителями и внедрил digital-технологии, что в совокупности позволяет компании предлагать клиенту уникальный цифровой сервис. 15 ноября салон Tele2 в новом формате открылся в ТЦ «Фантастика» по адресу: ул. Родионова, 187В.

Вместо традиционных кассовых зон и больших мониторов в салоне установлена легкая стойка в зоне ресепшен. Используя планшет, консультант может обслужить клиента в любой точке зала и даже принять оплату товара. Такое решение позволяет оператору установить открытое, лишенное барьеров взаимодействие с посетителями.

Цифровой сервис в обновленном салоне обеспечивает виртуальная витрина «Все в один клик». Она позволяет клиенту проверить карту зоны покрытия Tele2 Нижегородской области и выполняет функции терминала самообслуживания: через цифровой интерфейс пользователь может выбрать номер, оставить заявку на переход по MNP или сменить тариф.

Обновленный дизайн салона включает в себя и более удобную навигацию по ассортименту. При помощи интерактивной витрины посетители могут почитать не только характеристики представленных гаджетов, но и объективные отзывы о моделях. При этом зоны вендоров визуально выделены. Оператор подобрал устройства в разных категориях с учетом их комплементарности. Пользователи могут не только протестировать смартфон, но и дополнить его наушниками, часами и другими гаджетами. Tele2 предлагает клиенту самому «настроить» цифровой образ жизни.

Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2:

«Стратегия «других правил» Tele2 - это не только смелые рекламные кампании, создание и запуск уникальных услуг для абонентов. Следуя трендам всеобщей цифровизации, «другие правила» нашли отражение и в развитии нашей фирменной розницы. Это совершенно новый формат салонов связи, инновационный и более технологичный. Здесь умные технологии общаются с пользователями и помогают им сориентироваться в цифровом мире».


Возврат к списку

Наверх