Tele2 запускает проект «Привет, абонент!»

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске нового проекта «Привет, абонент!», который позволит клиентам задать любой вопрос лично сотрудникам компании.

Основная цель проекта – общение с абонентами Tele2, проживающие в районах Нижегородской области, где были проведены работы по модернизации сети с целью улучшения качества связи. Такое взаимодействие с абонентами позволяет получить максимально эффективную обратную связь от пользователей услуг о качестве связи, тарифах и услугах, удовлетворенности уровнем обслуживания.

Мобильная служба поддержки абонентов Tele2 уже провела первый выезд в Кулебакский район, где более 350 нижегородцев смогли получить консультационную поддержку по услугам компании, а также дали обратную связь о тех местах, которые, по их мнению, нуждаются в  улучшении связи. На все вопросы, которые требуют более детальной проработки, абонентам будут предоставлены ответы в индивидуальном порядке.

Tele2 решает вопросы абонентов через различные каналы коммуникации. Наибольшее количество обращений приходится на контактные центры мобильного оператора. Вместе с тем, все больше абонентов предпочитают получать консультацию с помощью онлайн-сервисов. Так, с 2015 года клиенты могут получить ответ в популярном мессенджере Telegram или задать вопросы в web-чате на официальном сайте оператора, где с абонентами общаются сотрудники абонентского облуживания оператора, прошедшие специальную программу обучения. Специалисты наделены расширенными полномочиями, что позволяет им самостоятельно решать даже самые сложные проблемы клиентов в кратчайшие сроки.


Возврат к списку

Наверх