Весенняя сессия онлайн-уроков по финансовой грамотности стартовала в регионе

Школьники Нижегородской области смогут узнать, как составлять личный финансовый план и научатся основам инвестирования. Занятия на эти и другие темы будут доступны в рамках общероссийского проекта «Онлайн-уроки финансовой грамотности».

Занятия очередной сессии 2020 года продлятся до 24 апреля. Они будут посвящены в том числе правилам сбережения и накопления средств, защите от кибермошенничества, разнообразным финансовым инструментам, страхованию, налогам, пенсии и т.п. Все эти темы соответствуют разделам учебного пособия по финансовой грамотности, разработанного по инициативе Банка России. Учебник включен в федеральный перечень изданий, рекомендованных Министерством просвещения РФ для российских школ.

Онлайн-уроки рассчитаны в первую очередь на учащихся 8–11 классов и студентов техникумов и колледжей. Некоторые темы также могут быть интересны учащимся среднего школьного возраста. Принять участие в онлайн-уроках могут школы, в которых есть доступ в Интернет.

«Проект помогает старшеклассникам из любого региона России получить равный доступ к финансовым знаниям, предоставляет возможность «живого» общения с профессионалами финансового рынка, способствует формированию принципов ответственного и грамотного подхода к принятию финансовых решений», – говорит Ирина Данилова, заместитель начальника Управления Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг в Приволжском федеральном округе.

Напомним, по итогам 2019 года Нижегородская область вошла в десятку лидеров среди российских регионов по охвату онлайн-уроками школ и в тройку – по охвату техникумов и организаций, занимающихся воспитанием несовершеннолетних сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Также Нижегородская область заняла третье место в стране по просмотрам дистанционных занятий: 7,3 тыс. уроков были просмотрены 138,7 тыс. раз учащимися образовательных учреждений.

Всего в 2019 году в России было проведено 161,5 тыс. онлайн-занятий по финансовой грамотности, в которых приняли участие более 20,6 тыс. образовательных организаций из российских регионов: свыше 18,8 тыс. школ, 1,3 тыс. техникумов, 481 учреждение для детей-сирот. Общее число просмотров дистанционных уроков превысило 3 млн.

 


Возврат к списку

Наверх