8-800: «приворотное средство» для клиента

29.04.2015  |  Технологии
8-800: «приворотное средство» для клиента
Театр начинается с вешалки, а компания – с удобного телефонного номера, по которому клиент может связаться с ней в любое время и из любой точки. От удобства связи во многом зависит, решит ли человек приобрести товар или услугу у вашей компании и останется ли верен ей.
Задача кажется элементарной: стоит лишь подключиться к городской телефонной сети, приобрести несколько номеров, разместить их в рекламных материалах – и можно ожидать потока клиентских звонков. Но на деле поток звонков сдерживают разные барьеры.
Основной барьер – финансово-психологический. Если звонок в компанию не бесплатен, он делается менее охотно. Или откладывается. Потенциальный клиент видит интересную рекламу, но не хочет совершать платный звонок с мобильного, откладывая дело на потом, когда будет возле городского телефона. Наступит ли это «потом»? Чаще всего финансовый барьер снижает мотивацию для звонков с мобильных телефонов и по межгороду.
Другой нюанс. Если у компании есть несколько филиалов в разных городах, сколько номеров ей рекламировать? И захочет ли клиент запоминать или записывать целый список? Гораздо удобнее иметь один номер, который объединит филиалы во всех городах.
И, наконец, на 800-е номера охотнее звонят потому, что для клиента это один из показателей – он имеет дело не с однодневкой, а с серьезной компанией.

8-800: клиент всегда на связи
Как обеспечить любому клиенту возможность бесплатно позвонить в компанию из любой точки страны? Ответ в цифрах: 8-800. Номер в коде 800 – это телефонный номер, на который можно бесплатно звонить из любой точки России, с любого стационарного, мобильного или IP-телефона. Клиенты получают удобный способ связи, а компания – увеличение потока потребителей и репутацию клиентоориентированного бизнеса. Важно, что номер 8-800 многоканален, поэтому у компании появляется возможность установить единый номер для филиалов в разных городах и оперативно отвечать на все обращения клиентов.
До недавнего времени бытовало мнение, что 8-800 необходим только крупным компаниям. Но сейчас цены на эти номера стали умеренными, а услуга – доступной и для малого бизнеса.

8-800 и облачные сервисы: сила интеграции
Звонки на 8-800 для клиентов бесплатны – за все платит компания. Поэтому для нее важно, чтобы «бесплатный вызов» использовался максимально эффективно. Облачная АТС Mango Office позволяет не только организовать надежный канал связи с клиентами, но и настроить действующие правила работы с входящими вызовами.
Так, каждому в компании ясно: чем больше времени потрачено на эффективное общение с клиентами, тем выше прибыль организации, чем быстрее вызов клиента попадет к нужному специалисту, тем меньше расходов понесет компания. Именно поэтому так полезны фильтрация и интеллектуальное распределение потока входящих звонков, которые обеспечивает облачная АТС Mango Office.
С помощью фильтров можно игнорировать звонки абонентов из черного списка или из «чужих» регионов. Или принимать звонки на 8-800 только от клиентов, купивших техническую поддержку. Это помогает существенно снизить расходы на связь.
Оптимальное распределение входящих звонков помогает быстрее соединить звонящего с нужным специалистом, экономя дорогое время звонка и повышая качество обслуживания. Исходя из номера позвонившего, звонок клиента может быть автоматически перенаправлен персональному менеджеру или менеджеру ближайшего филиала. Можно настроить и более сложную переадресацию: все входящие звонки будут автоматически распределяться между сотрудниками в зависимости от их загрузки, квалификации, местонахождения. Можно организовать круглосуточную службу техподдержки «вслед за солнцем», перенаправляя вызовы в офисы в разных часовых поясах.
Если номера 8-800 задействованы в ходе рекламных кампаний, к вызовам можно применить информационно-аналитические инструменты облачной АТС и понять, какова эффективность рекламы и продуктивность использования самих номеров.
Компании, которые уже сегодня используют номера в коде 8-800, вместе с виртуальной АТС Mango Office отмечают повышение лояльности клиентов, качества их обслуживания, роста продаж и укрепления репутации организации.

Возврат к списку

Наверх