Новая телефония эффективного бизнеса

30.11.2015  |  Технологии
Новая телефония эффективного бизнеса

«Новая телефония» рассчитана на бизнес различной величины – от малого до крупного. Это облачная АТС, благодаря которой предприниматели могут существенно снизить расходы на покупку, установку и обслуживание оборудования связи, а также на звонки по России и за рубеж. Но низкие тарифы на связь – не единственное и даже не главное достоинство «Новой телефонии». Подключить городские номера телефонов и (или) номера 8-800  можно в любой точке мира, где есть Интернет, без привязки к физическому адресу. А это значит, к примеру, что в случае переезда компании в другой район (город, область, страну) ее телефоны можно и не менять – средства, вложенные в их рекламу не окажутся выброшенными на ветер. Появляется возможность переехать в менее дорогой офисный центр без всякого ущерба для бизнеса. А можно и оборудовать удаленные рабочие места, задействовав менее оплачиваемых сотрудников из районов области или других регионов страны. Благо, сервисы «Новой телефонии» предоставляют эффективные инструменты управления удаленными сотрудниками.  

Облачная телефония от «Ростелекома», во-первых, позволяет быстро и удобно настраивать и изменять различные сценарии обработки вызовов для каждого виртуального телефонного номера, чтобы сократить количество пропущенных вызовов от партнеров и клиентов до нуля. В зависимости от времени и номера вызывающего абонента вызовы могут распределяться между сотрудниками или группами сотрудников по заранее заданным сценариям. Кроме того, в зависимости от настроек вызов, остающийся без ответа, может быть переадресован на мобильный или домашний телефон сотрудника, что позволяет компании всегда оставаться на связи.

Во-вторых, руководитель компании может получать полную статистику по всем совершенным, принятым и пропущенным сотрудниками вызовам и их стоимости, а также выгружать эти данные в виде удобных отчетов. Благодаря этому можно четко контролировать количество и продолжительность звонков, сделанных каждым сотрудником. А для контроля их качества можно воспользоваться функцией записи разговоров сотрудников. Грамотно используя эти записи, можно не только выявить ошибки работника, но организовать обучение сотрудников на анализе переговоров  их коллег.

В-третьих, услуга «Новая телефония» включает в себя ряд дополнительных сервисов. Таких, как, к примеру, голосовое меню (IVR или Автосекретарь). Это удобный инструмент, который используется для приветствия и информирования партнеров и клиентов, а также помогает оптимально распределить поток вызовов, поступающих на телефонные номера компании.

В-четвертых, «Новая телефония» совместима с такими программными продуктами «Ростелекома» как «Приложения 1С», «Управление взаимоотношениями с клиентами – CRM», «Управление складом – Мой Склад». Значит, работа распределенного офиса может быть полностью автоматизирована.  

Специально для «Новой телефонии» «Ростелеком» разработал программный телефон (софтфон). Установив его на компьютер, можно пользоваться не только голосовой, но и видеосвязью, организовывать видеоконференции, в рамках которых можно проводить полноценные совещания с удаленными сотрудниками, клиентами и партнерами. Сейчас такие видеоконференции активно используются для снижения расходов на командировки, в основном, крупными компаниями. Теперь услуга стала доступной и малому бизнесу.

Всем своим корпоративным клиентам «Ростелеком» предоставляет возможность попробовать тот или иной сервис бесплатно и без заключения договора – чтобы предприниматели имели шанс оценить все удобство «облаков». А оценив их, уже не захотели отказаться.


Возврат к списку

Наверх