«ОБЛАКА» МЕНЯЮТ БИЗНЕС-ЛАНДШАФТ

25.06.2015  |  Технологии
«ОБЛАКА» МЕНЯЮТ БИЗНЕС-ЛАНДШАФТ

В последние годы в России активно развиваются облачные бизнес-приложения, которые помогают компаниям решать свои задачи, одновременно оптимизируя расходы на информационные технологии. Трехлетним опытом развития облачного рынка в регионе делится Михаил Пекерский, руководитель MANGO OFFICE в Нижнем Новгороде.

 

Михаил, филиалу MANGO OFFICE в Нижнем Новгороде исполняется три года. Почему было принято решение открыть представительство в нашем городе?

Прежде всего мы оцениваем показатели экономического развития, в частности, в сегменте малого и среднего бизнеса. Ведь именно компании МСБ – основные потребители наших сервисов. Помимо количества предприятий и их оборота, обращаем внимание на проникновение информационных технологий и Интернета, на государственные программы поддержки малых и средних компаний.

Нижний Новгород занимает передовые позиции не только в сфере информационных технологий, но и в области инноваций. А наши сервисы особенно полезны для компаний, которые следуют последним тенденциям в области менеджмента, стремятся оптимизировать процессы и повысить их эффективность. Кроме того, приложения MANGO OFFICE представляют объективные данные для принятия правильных управленческих решений, что бизнесу, стремящемуся к инновациям, просто необходимо.

Какие усилия прилагаете для занятия доли рынка региона?

Очень большое внимание мы уделяем консалтинговым мероприятиям, цель которых – показать бизнесам самых разных масштабов выгоды применения облачных сервисов, научить предпринимателей и управленцев эффективно решать бизнес-задачи с помощью этих сервисов. Так, уже более года развивается проект «Бизнес-рецепты от MANGO OFFICE», в рамках которого мы регулярно проводим открытые бизнес-встречи. На них мы вместе с экспертами, которые уже добились успеха в решении своих бизнес-задач с помощью наших сервисов, разбираем актуальные проблемы компаний и предлагаем практические рецепты их решения.

Помимо этого, мы активно участвуем в отраслевых мероприятиях, проводим вебинары, публикуем практически полезные статьи в онлайн и печатной прессе. Работаем не только на узнаваемость нашего бренда, но и на продвижение всей категории облачных приложений для бизнеса.

Не смущает ли вас, что таким образом вы готовите почву для конкурентов?

Есть такой «закон велосипедиста»: ветер всегда дует в лицо. Лидер протаптывает дорогу другим, это неизбежно. Однако наши конкуренты тоже работают на расширение рынка и повышение популярности облачных сервисов, что в итоге идет на пользу всем. Прежде всего – нашим клиентам. Кроме того, за нами остается преимущество компании, которая старается идти на шаг впереди – и в возможностях продуктов, и в обслуживании клиентов.

Хотя все наши сервисы неразрывно связаны с телефонией, мы рассматриваем ее не как «просто связь», а как основной бизнес-инструмент для общения компании с клиентом. Цель наших сервисов – оптимизировать этот процесс, помочь предприятиям извлечь из него максимальную выгоду: повысить качество обслуживания и лояльность клиентов, увеличить продажи. Акцент не на связи, а на бизнесе – наша отличительная черта. Эта мысль красной нитью проходит через все наши маркетинговые коммуникации.

Изменилось ли восприятие облачных сервисов предприятиями региона за прошедшие три года?

Интерес компаний к облачным сервисам растет, повышается доверие к ним как к надежному инструменту для решения бизнес-задач. Несмотря на кризис, увеличивается не только наша клиентская база, но и глубина использования продуктов: так, год назад средний ежемесячный платеж клиента (ARPU) в Нижнем Новгороде преодолел отметку в 4000 рублей, а сейчас он составляет около 5000 рублей. Можно сделать вывод не только о росте управленческой культуры предприятий, но и о том, что наши сервисы помогают компаниям удерживать показатели и даже расти в сложных экономических условиях.

В первую очередь выгоды облачных сервисов оценил малый бизнес. Но со временем появился интерес и со стороны крупных предприятий. Сейчас среди наших клиентов – банки, заводы, фабрики, вузы, розничные сети, клиники. В их числе – ОАО «АКБ САРОВБИЗНЕСБАНК», ЗАО «ФОРУС Банк», Кстовский трубный завод, сеть клиник «УльтраМед», сеть шинных центров «Линарис», издательский дом «РДВ-медиа» (rabota.ru).

Спасибо, Михаил! Хочется пожелать вам успехов в вашем важном для нижегородских предпринимателей деле.

Спасибо! Для нас очень важно, что наша работа помогает развитию малого и среднего бизнеса. Ведь облачные коммуникации помогают нижегородским компаниям выходить на новые уровни, опережать конкурентов, менять к лучшему свои рынки и наш прекрасный город.. 

 


Возврат к списку

Наверх