Пик сезона продаж: как не упустить прибыль

02.10.2015  |  Технологии
Пик сезона продаж: как не упустить прибыль
Покорение любой вершины требует не только упорной работы, но и правильного снаряжения. Независимо от того, какая схема работы используется в вашей компании обработка входящих звонков или «холодный обзвон», один из лучших способов правильно «оснастить» отдел продаж – подключение облачной АТС MangoOffice. Облачная (или виртуальная) АТС предлагает полный набор инструментов, позволяющий одновременно повысить конверсию звонков в продажи и улучшить качество обслуживания клиентов.

БЫСТРОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Многих бизнесменов может напугать мысль о внедрении новых систем в разгар сезона: долгое подключение и настройка оборудования вряд ли будут способствовать увеличению продаж. Однако в случае с облачными продуктами нет никаких оснований для беспокойства. Подключение Виртуальной АТС MangoOffice занимает считаные минуты, а все настройки выполняются в личном кабинете через Интернет. Кроме того, к системе облачной телефонии можно в любой момент подключить любое количество номеров и сотрудников.

ГИБКОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗВОНКОВ
Чтобы звонки покупателей превращались в продажи, вы прежде всего должны быть уверены в том, что клиенты могут дозвониться до ваших сотрудников. Для этого в Виртуальной АТС MangoOffice предусмотрено множество функций – от интерактивного голосового меню, позволяющего покупателям связаться с нужным специалистом без помощи секретаря, до переадресации звонков на мобильный телефон.
Правильное распределение звонков в отделе продаж имеет большое значение. С помощью виртуальной АТС можно гибко изменять схему приема вызовов в зависимости от их количества и уровня профессионализма сотрудников. Используя различные схемы распределения, вы сможете сделать так, чтобы большую часть звонков обрабатывали самые квалифицированные продавцы.

ЗАПИСЬ РАЗГОВОРОВ
Еще один важный инструмент – запись разговоров. Она не только поможет лучше контролировать сотрудников и следить за тем, следуют ли они принятому в компании сценарию продаж, но и позволит получить «обратную связь» от клиентов, узнать, какие вопросы чаще всего задают покупатели, чего им не хватает в ассортименте товаров или услуг, какие преимущества есть у предложений конкурентов.
А примеры лучших переговоров и типичных ошибок можно использовать для обучения персонала.

«ЗВОНОК ЗНАКОМОМУ
СОТРУДНИКУ»
В любой работе с клиентами важны мелочи, а в продажах – особенно. Так, например, в Виртуальной АТС MangoOffice есть функция «Звонок знакомому сотруднику»: если клиент перезванивает в вашу компанию в течение часа, то вызов автоматически направляется сотруднику, с которым он уже разговаривал. Клиенту не приходится заново объяснять причину звонка, а менеджер уже знает, что предложить покупателю.
«ЗВОНОК С САЙТА»
Использование всех доступных каналов коммуникации тоже будет способствовать росту продаж. Функция «Звонок с сайта», входящая в набор инструментов MangoOffice, позволит покупателю бесплатно позвонить вам прямо с вашего сайта, используя гарнитуру. Вместо того чтобы отвлекаться на поиск телефона и набор номера, ему достаточно будет нажать одну кнопку – и программа свяжет клиента со специалистом отдела продаж.

ПОЛЕЗНАЯ АНАЛИТИКА
Для повышения продаж необходимо понимать, в какой области нужно добиться улучшений. Аналитические отчеты, которые предоставляет виртуальная АТС, помогут вам оценить эффективность работы и уровень нагрузки на каждого продавца; выяснить, у кого из сотрудников самый лучший показатель конверсии «звонок – продажа»; узнать, в какое время вам звонит больше всего клиентов, долго ли им приходится ждать ответа, сколько вызовов теряется и когда. Обладая этой информацией, вы сможете принять правильные решения для улучшения продуктивности работы отдела продаж.  

Возврат к списку

Наверх