Последние новости
07.06.2023
|
Новости компаний
«Балет» вышел на улицы: в разных городах страны прошли арт-перфомансы в поддержку сериалаАлександр Юдин, директор Нижегородского филиала «БКС Премьер», о правилах работы с Digital-агентствам
29.05.2019
|
Экспертное мнение

Digital-маркетингом мы начали заниматься очень давно. В те времена все платили Digital-агентствам за клики, за какой-то таргетинг, просто за визуализацию. На наш взгляд, это было экономически нецелесообразно. Со временем мы кардинально пересмотрели нашу систему – нашли агентства, посчитали экономику сделки, договорились правильно маркировать источники. Эволюция работы «БКС Премьер» с Digital-агентствам выглядит следующим образом: сначала оплата за показ, потом за клик, затем за заявку, за качественную заявку, за сделку и в настоящее время мы готовы платить только за активы (прибыль от сделки). При этом мы выделяем 10% бюджета для того, чтобы опробовать различные инновации, поскольку нам важен постоянный поиск новых источников.
Но работа с Digital-маркетингом – это улица с двухсторонним движением. Мы не только требуем изменений в работе Digital-агентств, но и меняемся сами. У нас очень динамичная компания, каждый месяц мы выводим н рынок около пяти новых продуктов. Для того, чтобы подстроить продуктовые решения под клиентов, используется обратная связь. Очень важно, чтобы стать клиентом компании было легко. Например, у нас можно сделать это через мобильное приложение, не посещая офис. Мы не используем академические страницы, заменяя их конверсионными, которые должны быть максимально наглядными. У нас есть своя AGILE-команда для разработки собственных IT-решений. Мы очень мобильны, что очень актуально сегодня. Например, скорость обработки заявки в «БКС Премьер» сейчас составляет две минуты. Наша компания старается внедрять принципы ситуационного маркетинга в процесс проведения рекламных кампаний и акций: как только меняется ситуация на рынке, мы сразу же меняем рекламные посылы и создаем новые продукты.
Чтобы увеличить конверсию «БКС Премьер» применяет воронку продаж, пулы сейлзов и единую мотивацию на всех уровнях воронки. У нас имеется система записи звонков, с помощью которой оценивается качество работы сотрудников в call-центров. Продукты создаются с учетом специфики целевой аудитории в Интернете.
Самые просматриваемые новости
20.08.2014
|
Технологии
Облачная связь
20.07.2015
|
В мире
HYATT. История бренда
12.07.2018
|
Авто
Российская сборка иномарок 2018
24.09.2018
|
В мире
В условиях пространственного неравенства
24.12.2018
|
Менеджмент
Тренды электронной коммерции 2019
24.12.2018
|
Образ жизни
Фотопортрет в эпоху смартфонов