• Главная
  • Мнение эксперта
  • Дарья Ким, руководитель кадрового агентства «РЭДИ», об особенностях работы профессиональных рекрутеров

Дарья Ким, руководитель кадрового агентства «РЭДИ», об особенностях работы профессиональных рекрутеров

Дарья Ким, руководитель кадрового агентства «РЭДИ», об особенностях работы профессиональных рекрутеров

В апреле 2019 года кадровому агентству «РЭДИ» исполнилось 16 лет. Сегодня это не только один из лидеров нижегородского рынка рекрутинга с большим опытом и солидной репутацией, но и образовательный центр, а с недавнего времени еще и HR-клуб. О главных принципах и особенностях работы профессиональных рекрутеров рассказывает руководитель агентства Дарья Ким.

- Дарья, сколько лет лично вы вместе с агентством и можете ли раскрыть секрет успеха?

- Можно сказать, всю сознательную жизнь. Агентство было основано моей мамой, когда мне было 10 лет. С детства я начала погружаться в тему HR, затем поступила в Высшую школу экономики и после первого курса начала работать в «РЭДИ». На какое-то время уходила в самостоятельное плавание, но вернулась в родное агентство, а два года назад его возглавила.

Если говорить о каком-то глобальном секрете успеха, то, наверное, он заключается в любви к своим клиентам и к своему делу. Что касается самих принципов и направлений работы, у нас были разные этапы. Думаю, здесь важно соответствовать реалиям времени.

На мой взгляд, сейчас будущее за теми, кто выбрал свою нишу и знает ее очень глубоко. Поэтому мы сделали акцент на подбор высококвалифицированного персонала и редких специалистов. Восновномзанимаемсярекрутментоми executive search, включая sourcing, management selection и headhunting. В этом помогает наша экспертная позиция, клиентоцентричность и возможность глубокого погружения в ситуацию клиента.

- То есть, занимаетесь, можно сказать, эксклюзивным подбором?

- Да, наш опыт и знания позволяют успешно реализовывать такие проекты. Сформировать колл-центр, отдел продаж или набрать рабочих на стройку - с этим могут справиться и внутренние эйчары. Если же компании нужен менеджер по продажам высокого уровня с опытом в определенной сфере, такая вакансия может быть нам интересна.

Часто подбираем инженерно-технический, управленческий и административный персонал, можем найти руководителя электролаборатории или главного ветеринара на огромное производство. Если его нет в нашем регионе, привезем из другого или из соседней страны.

- Почему агентство с этим может справиться лучше, чем штатный hr-специалист?

- Я всегда говорю, что люди – это не ресурс, а главная ценность компании. Если руководителю важно не просто заполнить пустоту, а найти ценного игрока в свою команду, который не уйдет через неделю, этим должны заниматься профессионалы.

Главный плюс сотрудников inhouseв том, что они хорошо знают конкретную компанию. Но чаще всего в подборе они не так сильны, как люди, которые специализируются на этом. А ведь бывает, что подбор и вовсе перекладывают на плечи секретарей и офис-менеджеров.

Начиная работать с нами, заказчик получает группу специалистов, которые хорошо знают технологии и дополняют это глубоким изучением потребностей компании. И я не стремлюсь продать свои услуги во что бы то ни стало. Иногда заказчик говорит, что ему нужен сотрудник, а на самом деле он нужен был полгода назад, и сейчас эти обязанности уже гармонично распределились по отделу. Мы это выясняем и показываем клиенту. То есть мы подходим к каждому проекту не как к продаже, а выступаем, прежде всего, как эксперты.

- Вы даже организовали при агентстве HR-школу. Как возникла эта идея?

- Я сама постоянно учусь. В 2016 году прошла обучение в московской школе ICBT у Жанны Завьяловой и стала сертифицированным бизнес-тренером. Теперь обучаю начинающих рекрутеров и представителей различных компаний, которые сталкиваются с наймом и проведением собеседований. Пока это двухдневный курс, где даются базовые знания в области подбора, включая теорию и практику. Планирую вскоре ввести отдельный курс по метапрограммам.

При этом я являюсь постоянным наставником для своих сотрудников, иногда провожу занятия для студентов ВШЭ и как бизнес-практик принимаю участие в экзаменационной комиссии.

Еще одно интересное направление - HR-клуб. Мне всегда было интересно сформировать активное профессиональное сообщество, и мы уже провели первую встречу.

- Можете выделить главное достижение за эти 16 лет?

- Прежде всего, это наша репутация. «РЭДИ» зарекомендовало себя как надежный партнер, который не просто поставляет персонал, а глубоко анализирует ситуацию и может дать ценный совет. Всегда очень радостно слышать слова благодарности от клиентов и узнавать, что люди, когда-то трудоустроенные нами, до сих пор успешно работают в той же компании.

 


Возврат к списку

Наверх