Последние новости
07.06.2023
|
Новости компаний
«Балет» вышел на улицы: в разных городах страны прошли арт-перфомансы в поддержку сериалаВалерий Терехов, генеральный директор компании «ЭВАН», о продвижении продукции в Интернете
29.05.2019
|
Экспертное мнение

Компания «ЭВАН» производит водонагреватели, теплоаккумуляторы, котлы, камины, тепловые насосы, баки холода и многое другое. Чистые продажи такой продукции через Интернет в желаемом объеме маловероятны по нескольким причинам. Во-первых, клиенту трудно подобрать оборудование. Во-вторых, необходимо его сопровождение (грамотный монтаж и запуск). Наконец, требуется его гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание. Поэтому мы сделали упор не на продажи, а на продвижение продукции компании в Интернете.
Активную работу в Интернете мы начали с 2015 года, когда создали современный сайт. Одновременно была введена и его удобная мобильная версия. Позже мы перешли на новую платформу и стали работать со специализированной компанией. В связи с этим в 2017 году ситуация изменилась. В разы увеличилось количество рекламы в Интернете, возросла маркетинговая активность в целом. Для понимания статистики посещений сайта установлены счетчики, которые показывают число авторизованных посетителей. Отмечу, что на нашем сайте в течение последних двух лет не было менее 600 уникальных посетителей в день.
На постсоветском пространстве трудно что-либо продавать без аккаунта на FaceBook, YouTube или Вконтакте. Более того, у вас должно быть определенное количество подписчиков и репостов, дающих соответствующую рекламу. Чтобы привлекать посетителей, мы стали работать и в социальных сетях. Причем рекламировать продукцию компании напрямую там не стоит. Лучшая реклама – это положительный отзыв независимого человека о вашей продукции.
Поскольку «ЭВАН» работает по всей России и ближнего зарубежья, мы продаем свою продукцию не напрямую потребителям, а через развитую партнерскую сеть. Поэтому у нас предусмотрена интеграция с сайтами партнеров: непосредственно на нашем сайте ничего купить нельзя. Когда клиент подобрал необходимое оборудование, он попадает на сайт партнера, где может совершить покупку. Зарубежным партнерам сайт передается в облегченном виде, после чего они его определенным образом модифицируют.
Самые просматриваемые новости
20.08.2014
|
Технологии
Облачная связь
20.07.2015
|
В мире
HYATT. История бренда
12.07.2018
|
Авто
Российская сборка иномарок 2018
24.09.2018
|
В мире
В условиях пространственного неравенства
24.12.2018
|
Менеджмент
Тренды электронной коммерции 2019
24.12.2018
|
Образ жизни
Фотопортрет в эпоху смартфонов