Обзор заработных плат. Административный персонал г. Нижний Новгород

28.08.2018  |  Менеджмент
Обзор заработных плат. Административный персонал г. Нижний Новгород


Для профессиональной сферы «Административный персонал» в Нижнем Новгороде характерна высокая насыщенность рынка профильными вакансиями и кандидатами. Согласно данным hh.ru, прирост количества позиций за период январь-июль 2018 года составляет 41% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а количество соискателей, разместивших свое резюме по данному профилю на портале, выросло за этот же период на 22%. 

В среднем на одну вакансию в июле 2018 года претендовало чуть более 4 человек, что классифицируется как умеренный уровень конкуренции в пользу работодателя. С учетом того факта, что многие молодые специалисты имеют завышенные требования по уровню зарплаты и рассчитывают на быстрый карьерный рост, поиск и подбор персонала в данной профессиональной области оказывается достаточно трудоемким.

В настоящем обзоре представлена сводная информация о зарплатных предложениях для ряда административных позиций в г. Нижний Новгород по состоянию на конец августа 2018 года, основанная на данных внутренней базы ColemanServices. На конечный уровень заработной платы оказывают влияние размер компании, сектор экономики, а также опыт и навыки самого кандидата.

 

ПОЗИЦИЯ

ЗАРПЛАТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ*

ОПЫТ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ

Административный директор

80 000 - 110 000

7+

fluent

- Опыт руководства коллективом более 100 человек

- Опыт стратегического планирования

- Опыт ведения переговоров

- Опыт управления людьми      

55 000 - 80 000

5+

upper-intermediate

Персональный

ассистент

20 000 - 45 000

3+

fluent

- Деловая переписка

- Управление личными делами руководителя

- Тайм-менеджмент

- Планирование рабочего дня руководителя

Офис-менеджер

20 000 - 35 000

2+

upper– intermediate

- Знание профессиональных программ

- Коммуникабельность

- Навыки использования офисной техники

- Общая грамотность и эрудиция

Старший секретарь

25 000 - 35 000

3+

upper– intermediate

- Делопроизводство, деловая переписка

- Письменные переводы

- Управление секретариатом

- Организация рабочих мероприятий

Секретарь офиса

20 000 - 25 000

1+

upper– intermediate

- Работа с документами

- Участие в переговорах

- Координация работы офиса

Секретарь на ресепшен

15 000 - 20 000

0,5+

upper– intermediate

- Навыки общения с клиентами

- Навыки организаторской работы

- Навыки работы с оргтехникой 

Оператор БД

14 000 - 20 000

0,5

intermediate

- Знание ПК

- Ведение базы данных

- Работа с большим объемом информации

 *gross, руб.


Возврат к списку

Наверх