Обзор заработных плат. Административный персонал г. Нижний Новгород

Для профессиональной сферы «Административный персонал» в Нижнем Новгороде характерна высокая насыщенность рынка профильными вакансиями и кандидатами. Согласно данным hh.ru, прирост количества позиций за период январь-июль 2018 года составляет 41% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а количество соискателей, разместивших свое резюме по данному профилю на портале, выросло за этот же период на 22%.
В среднем на одну вакансию в июле 2018 года претендовало чуть более 4 человек, что классифицируется как умеренный уровень конкуренции в пользу работодателя. С учетом того факта, что многие молодые специалисты имеют завышенные требования по уровню зарплаты и рассчитывают на быстрый карьерный рост, поиск и подбор персонала в данной профессиональной области оказывается достаточно трудоемким.
В настоящем обзоре представлена сводная информация о зарплатных предложениях для ряда административных позиций в г. Нижний Новгород по состоянию на конец августа 2018 года, основанная на данных внутренней базы ColemanServices. На конечный уровень заработной платы оказывают влияние размер компании, сектор экономики, а также опыт и навыки самого кандидата.
ПОЗИЦИЯ |
ЗАРПЛАТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ* |
ОПЫТ |
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК |
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ |
Административный директор |
80 000 - 110 000 |
7+ |
fluent |
- Опыт руководства коллективом более 100 человек - Опыт стратегического планирования - Опыт ведения переговоров - Опыт управления людьми |
55 000 - 80 000 |
5+ |
upper-intermediate |
||
Персональный ассистент |
20 000 - 45 000 |
3+ |
fluent |
- Деловая переписка - Управление личными делами руководителя - Тайм-менеджмент - Планирование рабочего дня руководителя |
Офис-менеджер |
20 000 - 35 000 |
2+ |
upper– intermediate |
- Знание профессиональных программ - Коммуникабельность - Навыки использования офисной техники - Общая грамотность и эрудиция |
Старший секретарь |
25 000 - 35 000 |
3+ |
upper– intermediate |
- Делопроизводство, деловая переписка - Письменные переводы - Управление секретариатом - Организация рабочих мероприятий |
Секретарь офиса |
20 000 - 25 000 |
1+ |
upper– intermediate |
- Работа с документами - Участие в переговорах - Координация работы офиса |
Секретарь на ресепшен |
15 000 - 20 000 |
0,5+ |
upper– intermediate |
- Навыки общения с клиентами - Навыки организаторской работы - Навыки работы с оргтехникой |
Оператор БД |
14 000 - 20 000 |
0,5 |
intermediate |
- Знание ПК - Ведение базы данных - Работа с большим объемом информации |
*gross, руб.