Нижегородские клиенты ВТБ увеличили свои траты во время майских праздников более чем в три раза

ВТБ проанализировал транзакционную активность своих клиентов в период с 1 по 12 мая нынешнего года, сравнив ее с майскими праздниками в прошлом году. В общей сложности по России объем операций клиентами банка вырос на 79% - до 57,4 млрд рублей. Траты нижегородских клиентов выросли более чем в 3,5 раза.

 

Всего клиенты нашего региона за майские праздники израсходовали более 730 млн рублей. При этом они тратили не только больше, но и чаще: в среднем число совершенных операций увеличились в 4 раза (1,1 млн штук).

 

Больше всего нижегородцы потратили в супермаркетах и продуктовых магазинах (280 млн рублей), в барах и ресторанах (65,8 млн рублей), на заправках (56 млн рублей), а также во время шопинга (53 млн рублей). Существенно – почти в 10 раз – выросли их расходы на авиа и ж/д билеты (3 млн рублей).

 

Тенденция увеличения расходов, связанных с путешествиями, отмечена в целом по России. В этом году объем трат клиентов в зарубежных странах вырос в 1,5 раза, число туристов увеличилось на 10%. Странами–лидерами по посещаемости стали Беларусь, США, Турция, Италия и Германия.

 


Возврат к списку

Наверх