Нижегородский филиал Т Плюс готов к дистанционному обслуживанию потребителей

Нижегородский филиал ПАО «Т Плюс» готов к дистанционному обслуживанию потребителей тепловой энергии благодаря имеющимся в компании онлайн-сервисам.

По вопросам присоединения к системам теплоснабжения можно обращаться через сервис http://www.tplusgroup.ru/org/novgorod/connection/ на сайте ПАО «Т Плюс». Создать заявку на подключение, а также наблюдать за статусом исполнения уже созданных заявок можно в личном кабинете клиента (регистрация на сервисе http://teplo.tplusgroup.ru/index.php?r=site%2Freg).

По любым вопросам, связанным с коммунальными услугами по квитанциям ООО «ЕРКЦ», жители Дзержинска, Кстова и Кстовского района могут обращаться в Контакт-центр АО «ЭнергосбыТ Плюс» по многоканальному телефону 8-800-100-75-30 (звонок по РФ бесплатный), воспользоваться сервисом «Обратная связь» на сайте ООО «ЕРКЦ»: www.erkc-dzr.ru или задать вопрос в Личном кабинете: https://lkk.erkc-dzr.ru.

Клиенты – юридические лица по вопросам, связанным с теплоснабжением и горячим водоснабжением в г. Дзержинск, г. Кстово и Кстовском районе могут обращаться в Контакт-центр АО «ЭнергосбыТ Плюс» по многоканальному телефону 8-800-600-03-90 (звонок по РФ бесплатный), воспользоваться сервисом «Обратная связь» на сайте АО «ЭнергосбыТ Плюс»: https://novgorod.esplus.ru/.


Возврат к списку

Наверх