Расходы нижегородцев на цветы ко Дню влюбленных выросли втрое

Банк ВТБ провел исследование праздничных трат нижегородцев, которые они произвели по случаю дня всех влюбленных в период с 13 по 15 февраля. В нем учитывались транзакции, совершенные в POS-терминалах, эквайером которых выступает банк ВТБ. Наибольший прирост зафиксирован в цветочных магазинах – здесь нижегородцами было потрачено в три раза больше средств, чем за аналогичный период прошлого года.

Больше всего (свыше 2,2 млн рублей) жители столицы Приволжья потратили в ресторанах, совершив почти 4,6 тысяч транзакций. При этом средний чек в данной категории составил около 500 рублей, по сравнению с прошлым годом этот показатель вырос вдвое.

На втором месте по объему праздничных расходов – цветочные магазины. Здесь было потрачено 370 тысяч рублей – в три раза больше, чем годом ранее. Средняя стоимость букета при этом сохранилась на прежнем уровне и составила 870 рублей.

«В этом году транзакционная активность россиян в периоды крупных праздников значительно превышает прошлогодние показатели, и минувшая дата 14 февраля продолжила этот тренд. Отмечу, что в этом году средний чек в наиболее востребованных точках продаж остался примерно на уровне прошлого года, в то время как общий оборот вырос. Это доказывает, что все больше клиентов используют банковские карты даже при оплате не самых крупных покупок. Причем тенденция характерна не только для Москвы и Санкт-Петербурга, где транзакционная активность традиционно выше, но и для других регионов нашей страны», — отметил Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ.


Возврат к списку

Наверх