Реклама ООО «О’КЕЙ» признана противоречащей требованиям пункта 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе»

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области 16.07.2018 поступило обращение потребителя Ш. по поводу рекламы гипермаркета «О`КЕЙ», распространенной в каталоге магазина и на входной двери гипермаркета. Сообщение гласило: «АКЦИЯ! С 5 по 18 июля Шампунь/Бальзам Head&Shoulders* в ассортименте старая цена 28900 новая цена 13900 51% скидка О`КЕЙ».

Однако в торговом зале гипермаркета рекламируемый товар был представлен со скидкой 43% по цене 164 рубля.

В связи с тем, что сообщение содержит признаки нарушения законодательства РФ о рекламе, Нижегородское УФАС России 18.09.2018 возбудило дело в отношении рекламодателя ООО «О’КЕЙ».

12.11.2018 по результатам рассмотрения дела комиссия Нижегородского УФАС России установила, что реклама содержала не соответствующие действительности сведения о цене шампуня/бальзама «Head&Shoulders».

Комиссия признала рекламу ООО «О’КЕЙ» ненадлежащей, поскольку она противоречит требованиям пункта 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

Нарушения требований рекламного законодательства образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ. Материалы дела будут переданы уполномоченному должностному лицу Нижегородского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

Справка:

Согласно пункту 4 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

Согласно части 1 статьи 14.3. КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от 100 до 500 тысяч рублей.


Возврат к списку

Наверх