ВТБ открывает «Мультикарту сокровищ»

ВТБ открывает «Мультикарту сокровищ»

ВТБ запускает акцию «Мультикарта сокровищ», посвящённую пиратской тематике. В ней смогут принять участие клиенты ВТБ и Почта Банка, зарегистрированные в программе лояльности «Мультибонус». Выполняя задания, участники зарабатывают монеты, которые потом могут обменять на промокоды, сертификаты и скидки от партнеров – всего более 3 млн призов. Главный приз – сертификат на путешествие в Турцию для двоих.

Чтобы начать охоту за сокровищами, участнику необходимо авторизироваться в программе «Мультибонус» на сайте multibonus.ru или в мобильном приложении и  пройти в раздел «Потратить», где находится акция. Клиенты Почта Банка могут перейти в «Мультибонус» прямо из мобильного приложения Почта Банк Онлайн.

Механика проста: участник проходит классические «пятнашки», набирает очки, получает монеты. Монеты можно обменять на ценные призы от партнеров. У каждого участника есть ряд бесплатных попыток. Если они закончились, можно докупить новые за бонусную валюту, которую клиент программы «Мультибонус» получает за покупки по картам ВТБ и Почта Банка. Призовой фонд акции включает в себя более 3 млн промокодов и сертификатов от партнёров, среди которых TezTour, Яндекс Плюс, Ростелеком Wink, Sunlight, Литрес, Kari, Zamaniaи многие другие.

«Мы активно развиваем программу лояльности «Мультибонус», предлагая ее участникам новые возможности по списанию накопленных ими бонусных вознаграждений. Нестандартный подход данной акции позволяет погрузиться в захватывающий мир соревнования и чаще использовать карты ВТБ при обычных покупках, чтобы получать бонусы, мили или бонусные рубли. Уверен, эта активность понравится клиентам, потому что на нашей карте спрятано много сокровищ и у каждого есть возможность найти настоящий клад», – отметил Роман Синенко, руководитель программы лояльности «Мультибонус».

«По нашему мнению, геймификация – это новый способ коммуникации с клиентам, возможность проанализировать заинтересованность и чувствительность аудитории к игровым механикам, провести эксперименты с поиском новых участников программы лояльности. За полгода, с момента объединения программ лояльности, к программе «Мультибонус» присоединились 1,7 млн клиентов Почта Банка. Мы надеемся, что интеграция игровых механик в программу лояльности повысит частоту покупок в каталоге «Мультибонус», а также привлечет в программу еще больше новых активных участников», – поделился член правления, клиентский директор Почта Банка Павел Тулубьев.

Акция продлится до 10 февраля 2021 года. Кроме главного приза – путешествия в Турцию – участники также смогут приобрести за игровые монеты акции сертификаты в ЦУМ, Детский мир, Летуаль, Hoff на 5, 10 или 50 тысяч рублей, SkyEng на 16 занятий английским языком и многое другое.

Справка:

Программа лояльности «Мультибонус» была создана в 2013 году в банке ВТБ и на текущий момент является одной из самых масштабных и успешных банковских программ лояльности в России. С 2020 года все преимущества этой программы стали также доступны и клиентам Почта Банка. 

Multibonus.ru – это полноценный маркетплейс, где можно не только приобрести более 20 000 товаров, но и обменять бонусную валюту на рубли, а также получить эксклюзивные предложения, повышенный кешбэк и скидки от партнеров программы.


Возврат к списку

Наверх