ВТБ: в «черную пятницу» нижегородские клиенты увеличили траты более чем на 40%

ВТБ: в «черную пятницу» нижегородские клиенты увеличили траты более чем на 40%

Розничный бизнес банка ВТБ проанализировал транзакционную активность своих клиентов во время традиционных ноябрьских распродаж, сравнив ее с предыдущими выходными месяца.

 

Общий объем транзакций, совершенных по картам ВТБ в Нижнем Новгородес 23 по 25 ноября 2018 г., вырос на 42% и превысил 22 млн рублей. Максимальный объем средств клиенты ВТБ потратили в магазинах одежды (9,7 млн рублей), при этом по сравнению с предыдущими выходными ноября данный показатель увеличился на 17%.

 

Наибольшую динамику по сравнению с предыдущими выходными ноября показали транзакции в категориях «Косметика» и «Ювелирные украшения». Объем покупок в этих магазинах увеличился более чем в 2 раза. Следом идут «Бытовая техника» (+56%) и «Обувь» (+42%).

 

Размер «среднего чека» во время ноябрьских распродаж увеличился почти на 20% по сравнению с предыдущими выходными, составив более 3600 рублей. Количество товаров, приобретенных в рамках среднестатистической покупки, увеличилось так же на 20%.

В исследовании были проанализированы наиболее популярные у клиентов категории: косметика, бытовая техника, магазины одежды и обуви, а также ювелирные украшения.

 


Возврат к списку

Наверх