Малый бизнес выбирает УРАЛСИБ

23.05.2018  |  Финансы
Малый бизнес выбирает УРАЛСИБ

Банк УРАЛСИБ выступил партнером мероприятия Торгово-промышленной палаты. Конференция «Потребительский рынок – 2018» привлекла большое внимание предприятий розничной торговли. О том, как банк работает с бизнесом и чем может помочь компаниям помимо стандартного расчетно-кассового обслуживания, редакции NB рассказала территориальный директор банка в Нижнем Новгороде, Юлия Баранник.

Юлия Геннадьевна, расскажите о работе банка с бизнесом. Насколько активно УРАЛСИБ поддерживает компании?

УРАЛСИБ уже давно зарекомендовал себя как надежный партнер для компаний на любом этапе развития: от начинающего бизнеса – до уверенных лидеров рынков в регионах. Мы не только вошли в топ-10 самых прибыльных российских банков по итогам 2017 года, но и заняли заслуженное место в десятке самых популярных банков на рынке кредитования малого и среднего бизнеса. Наш банк выбирают за надежность и широкие возможности. В линейке УРАЛСИБ есть все востребованные продукты и услуги для предпринимателей: от пакетов банковских услуг до нефинансовых сервисов для развития бизнеса. Если говорить о предприятиях розничной торговли, то для них у нас есть комплексное предложение. Туда, например, входит пакет услуг со скидкой 50 % (акция действует до конца июня), удобная бизнес-карта для работы с наличными и выручкой в подарок, а также современная онлайн-касса по 54-ФЗ в рассрочку. Клиентам, работающим в сфере розничной торговли, будет также интересен торговый и интернет-эквайринг на выгодных условиях

Какие продукты и сервисы пользуются у предпринимателей Нижнего Новгорода наибольшим спросом?

Традиционно популярностью пользуются кредитные продукты: овердрафты, кредиты на пополнение оборотных средств и инвестиционные кредиты на развитие бизнеса. Мы также отмечаем высокий спрос на небанковские продукты – нефинансовые сервисы от партнеров Банка. Например, это сервис онлайн-проверки контрагентов «Светофор», онлайн-бухгалтерия, юридические услуги. Эти и многие другие сервисы клиенты банка могут найти в магазине проверенных решений «Бизнес-плейс» на сайте банка.

Расскажите о сервисе банка,  о том, какое обслуживание получают клиенты УРАЛСИБА.

Высокое качество обслуживания клиентов является для нас главным приоритетом. В прошлом году мы реализовали проект «сквозного обслуживания», который позволяет компании обслуживаться в любом офисе банка в городе, независимо от того, где был открыт расчетный счет. Большое внимание банк уделяет развитию каналов дистанционного обслуживания. В этом году мы планируем обновить наш Интернет-банк для бизнеса, сделать его еще более функциональным и удобным. С помощью нового Интернет-банка клиенты смогут не только осуществлять операции, но и получать квалифицированную поддержку от специалистов банка по разным вопросам, а также покупать нефинансовые сервисы от партнеров УРАЛСИБ в один клик. При этом всех наших клиентов мы всегда рады видеть в офисах банка, где компетентные клиентские менеджеры помогут в решении различного рода вопросов.

Как еще банк «инвестирует» в этот сегмент аудитории?

Мы помогаем не только банковскими продуктами. Банк развивает образовательный проект – Университет бизнеса УРАЛСИБ. Это настоящая школа предпринимателя, получить знания в которой может каждый желающий. Видео-лекции, вебинары, рассылки и все самое полезное от практиков и владельцев бизнеса можно увидеть, послушать, посмотреть на сайте банка в разделе проекта. Таким образом, мы помогаем малому бизнесу расти и получать информацию в комфортных условиях. Темы самые актуальные: 115-ФЗ, как избежать ошибок на старте, маркетинг и продвижение, в том числе работа с блогерами, и многое другое. Мы стремимся быть на одной волне с клиентами и выбираем самые востребованные темы для обучения. Банк прекрасно понимает, что от уровня знаний владельца напрямую зависит будущее его бизнеса. Нам нужен сильный бизнес, и мы готовы ему помогать всеми доступными ресурсами. Сильные клиенты – сильный банк. Очень простая и понятная каждому логика.

www.uralsib.ru

Горячая линия для бизнеса: 8 800 700-77-16


Возврат к списку

Наверх