В Нижнем Новгороде более чем на 80% вырос спрос на отели

В Нижнем Новгороде более чем на 80% вырос спрос на отели

Оборот нижегородских гостиниц за прошлую неделю достиг 4,5 млн рублей, что на 83% выше показателя предыдущей неделей марта. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года оборот гостиничного бизнеса региона вырос в 1,5 раза. Об этом свидетельствует статистика эквайрингового бизнеса ВТБ.

 

По мнению экспертов, в первую очередь на рост спроса повлияло начало действия очередного этапа госпрограммы субсидирования внутреннего туризма. В целом по итогам первого месяца весны расходы на бронирование гостиниц в Нижегородской области достигли 9,4 млн рублей, что на 44 % больше, чем в марте прошлого года. Средний чек в отелях составляет порядка 9 тыс. рублей – это на 19% меньше, чем в 2020 году.

 

Нижний Новгород наряду с Санкт-Петербургом, Екатеринбургом, Сочи, курортами Минеральных вод, а также в Калининградом вошел в число территорий, где наиболее заметно за неделю в целом вырос спрос на путешествия. По итогам марта расходы на туризм в Нижегородской области превысили показатели 2020 года на 37%. Всего с начала весны на гостиницы, авиабилеты и туры было потрачено более 11 млн рублей.

 

По данным исследования ВТБ, в России за первую неделю действия очередного этапа госпрограммы субсидирования внутреннего туризма существенно увеличились траты на путешествия по стране. Расходы клиентов компаний, которые обслуживаются в ВТБ в части эквайринга, на авиабилеты, туры, гостиницы и аренду авто составили 1,7 млрд рублей. Это на 22% больше, чем неделей ранее. При этом расходы на путешествия пока еще на четверть ниже, чем в допандемийном 2019 году.

 

«Расходы россиян на путешествия в преддверии высокого сезона постепенно начинают восстанавливаться. Особенно заметный рост спроса мы видим в гостиничном сегменте и в категории аренды автомобилей – это говорит о том, что несмотря на смягчение въездных ограничений по ряду зарубежных туристических направлений, россияне все больше ориентируются именно на внутренний туризм. Росту популярности внутрироссийских направлений способствует программа субсидирования внутреннего туризма, в соответствии с которой россияне могут получить кешбэк за поездку – ее очередной этап стартовал 18 марта, и мы видим, что перед майскими праздниками и летним сезоном она пользуется спросом», - комментирует Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ.

 


Возврат к списку

Наверх