Что год грядущий бизнесу готовит

22.12.2020  |  Менеджмент
Что год грядущий бизнесу готовит

Необычайно сложный для предпринимателей 2020 год подходит к концу. Но и следующий год не будет простым, поскольку велика вероятность введения в России новых карантинных ограничений, падения курса рубля и дальнейшего снижения доходов населения. Как развивать бизнес в этих условиях? Ответу на этот вопрос была посвящена Онлайн-сессия Делового клуба National Business.

 

Меняйтесь или умрите

ФроловМ.jpg

Директор ООО «Ричман», эксперт по развитию бизнес-команд Максим Фролов выступил на тему «Пять мировых трендов в бизнесе, или что ждет компании в 2021-2025 годах».

Важнейшим, по его мнению, является тренд кратного увеличения скорости распространения информации и изменений в мире. Вести бизнес, как раньше, уже не получится. Нужно либо ускоряться, либо умирать. Эта дилемма связана с резким усилением конкуренции, автоматизацией и широким использованием в бизнесе Искусственного интеллекта.

Для того, чтобы успешно адаптироваться к изменениям, компаниям придется пересматривать системы менеджмента – перейти от командного стиля управления к распределению ответственности за принятие решений между различными членами команд. Для этого уже сейчас стоит более широко применять коучинговые подходы в менеджменте и отказаться от практики переманивания ключевых сотрудников у конкурентов. Сотрудников необходимо растить самостоятельно и направлять усилие на их развитие и удержание в команде.

Наиболее растущими нишами в ближайшее время станут производство продовольствия, внедрение инноваций и все, что связано с безопасностью.

 

Оседлать волну революции

Ванин2М.jpg

Генеральный директор ООО «Спэйс Сиаро», эксперт в консалтинге промышленных предприятий Владимир Ванин рассказал, что российские промышленные предприятия наконец-то начали осваивать достижения четвертой промышленной революции. Понимая, что развитие производств на основе предыдущих технологических укладов уже невозможно, они всерьез озаботились проблемами повышения производительности труда и снижения издержек. При этом в 90% случаев предприятия не могут самостоятельно даже сформулировать техническое задание на предстоящее техперевооружение. Поэтому для малых предприятий образовалась ниша – реализация заказов промышленников на внедрение инноваций. Но для этого необходимо самим изучать новейшие технологии, особенно связанные с Искусственным интеллектом и нейронными сетями. Важнейшей задачей для предпринимателей сейчас является получение навыков работы с нейронными сетями и создание высокотехнологичных компаний на основе собственной квалификации и собственной дерзости.

 

Обеспечьте сквозную аналитику каналов продаж

Дарья БабушкинаМ.jpg

Дарья Бабушкина, руководитель направления маркетинга Обособленного подразделения «Манго Телеком» в Нижнем Новгороде рассказала о возможностях увеличения продаж благодаря уже существующим интеллектуальным инструментам отслеживания эффективности работы маркетинговых подразделений.

От года к году рекламодатели вынуждены увеличивать бюджеты на маркетинг и рекламу, но многие компании увеличивают инвестиции, но не отслеживают возвратность этих инвестиций. В таких реалиях медиапланирование совершается вслепую, что ведет к сомнительным результатам. Чтобы увеличить продажи с помощью маркетинга необходимо установить коллтрекинг и сквозную аналитику. Благодаря этому можно понять истинную эффективность каждого канала продвижения. Это дает понимание сколько каждый канал, рекламная кампания или даже ключевое слово привело клиентов и по какой стоимости, сколько денег они принесли в компанию и сколько мы заплатили за привлечение одного покупателя. Имея все эти данные, можно полностью управлять маркетингом и нацелить его на продажи. Инструменты дают полное понимание куда направлять свои силы маркетологу, чтобы улучшать ситуацию, а руководству дает полную прозрачную картину результативности работы маркетинга. 

   

Станьте интересными в соцсетях

Татьяна ЛебедеваМ.jpg

Предприниматели часто жалуются на то, что реклама а соцсетях перестала работать. Руководитель маркетингового агентства «Ансей» Татьяна Лебедева считает, что соцсети остаются эффективным каналом продвижения. Изменились лишь правила работы в них. Для того, чтобы преуспеть здесь, необходимо изучить аудиторию, определить истинные желания и потребности в онлайн-предложениях на нескольких платформах, запустить лидогенерацию на максимум – собирать почтовые адреса (контакты) чтобы поддерживать тесный контакт с аудиторией.

Важно максимально точно попасть в цель и показывать людям нужную рекламу. У каждого сегмента свои запросы, предпочтения, триггерные точки. Одна рекламная компания на все сегменты уже не работает.

Тренды соцсетей 2021 подразумевают диалог с аудиторией и открытое обсуждение на разных площадках. 2021 год позволит полностью раскрыть потенциал диалогового маркетинга — это метод вовлечения клиентов посредством ботов, сообщений, звонков; построение отношений через персонализированный контент. В 2021 году посты в Stories станут передовым каналом общения с аудиторией. Если в 2019 году сюда выкладывали будничные моменты и смешные картинки, то сегодня здесь публикуют рекламу, обзоры, инструкции и советы. Публикуя интересные сторисы каждый день, вы гарантированно будете на виду у подписчиков, стимулируя их постоянно проверять ваш контент. В эпоху развития соцсетей самым главным трендом что в визуальном, что в текстовом контенте стали настоящие, живые эмоции, позы – запечатленные моменты реальной, не постановочной жизни.

Пишите о том, что важно для вас и вашей компании, делитесь опытом, рассказывайте истории.

Посмотреть видеозапись Онлайн-сессии Делового клуба National Business можно здесь:

https://www.facebook.com/847379515609786/videos/171115478048162

 


Возврат к списку

Наверх