Как чистота может увеличить продажи магазина — советы предпринимателям

12.05.2022  |  Менеджмент
Как чистота может увеличить продажи магазина — советы предпринимателям

Вы когда-нибудь заходили в магазин и морщились от отвратительного внешнего вида? От пыли на окнах и люстрах до грязных витрин, дверных ручек и следов на полу? Наверняка такое было с каждым. Хотя бы раз. Но, если вы владелец магазина, то должны понимать, что такие ситуации недопустимы – клиент имеет право на высококлассный сервис. Поэтому, когда видят грязь и антисанитарию, предпочитают уходить к другому продавцу.

 

Представьте, что вы вошли в продуктовый магазин с намерением купить ингредиенты для рецепта. И тут видите, что на полу разлита жидкость, лампы грязные и присутствует посторонний гнилостный запах. Конечно, вы поймете, что внешний вид магазина не соответствует рекламе: «Покупайте свежие и вкусные продукты!». Вместо этого вы подумаете: «Беги далеко, далеко от этого продуктового магазина».

 

Внешний вид торговой точки, независимо от специфики, напрямую влияет на клиента и совершит ли он покупку. Следовательно, если хотите иметь стабильно высокие продажи, необходимо регулярно заказывать клининг магазина .

 

Отраслевые стандарты

Уборка магазинов должна проводиться ежедневно. Грязный внешний вид может привести к серьезным проблемам: от владельца помещения (в случае аренды) до санэпидемстанции. Если торговые помещения не соответствуют отраслевым стандартам, то продавца могут привлечь к административной ответственности. Но и это не самое страшное.

 

Современные технологии способствуют быстрому распространению информации. Если ежедневная уборка не будет проводиться, покупатели поделятся впечатлениями в социальных сетях и это неблагоприятно отразиться на потоке клиентов и уровне продаж.

 

Рекомендации по поддержанию чистоты в магазине

Уборка помещений магазина занимает много времени, но это важно. Наивно полагать, что от взгляда покупателя ускользнет пыль или грязь, неаккуратно расставленные товары на стеллажах – люди замечают это в первую очередь. Поэтому, если хотите, чтобы у магазина была хорошая репутация, уборка территории магазина должна проводиться регулярно. Есть 2 важных правила:

·         Мусор должен выноситься ежедневно.

·         Все поверхности должны быть очищены и продезинфицированы.

Если нет времени самостоятельно приводить в порядок территорию, клининговая компания проведет уборку магазина за вас.

 Клининг в магазине

Чистка полов и покрытий

Пол – одна из самых уязвимых поверхностей. Из-за большого трафика на нем постоянно появляются пятна, разливы и другая грязь. Уборка продуктового магазина должна проводиться ежедневно, а полов – несколько раз в день. Чистите ламинат, ковры и дорожки (при их наличии) и любые другие типы напольных покрытий каждые шесть месяцев в химчистке. Поверьте, когда покупатели будут видеть чистый пол в помещениях, у них будет больше доверия, что повышает вероятность совершения покупки.

 

Уделяйте внимание местам скопления пыли

Пыль нелегко обнаружить, но она быстро скапливается на столешницах и полках. И ничто так не отталкивает, как пыльные полки с товаром. Влажная уборка также должна проводиться ежедневно. Лучше использовать для этого специальные средства для уборки. Они позволяют не только удалять пыль, но и защищают поверхности от ее скопления, благодаря свойствам веществ, входящим в состав.

 

Стекла и зеркала

На стеклянных поверхностях и зеркалах часто остаются следы от рук и другие загрязнения, которые смотрятся неэстетично. Их очисткой также нужно заниматься регулярно – хотя бы раз в неделю. Ручки от дверей, выключатели и другие поверхности, к которым часто прикасаются, нужно чистить каждый день.

 

Дезинфекция

Очень важно убедиться, что ваш магазин продезинфицирован. Знаете ли вы, что люди переносят много грязи, микробов и бактерий, когда касаются поверхностей. В основном это происходит в таких местах, как дверные ручки, туалеты и примерочные. Предметы в зонах отдыха и регистрационном пространстве также подвержены риску. В период коронавируса все оценили важность санитарной обработки. Сегодня дезинфицирующие составы есть во всех магазинах, но дополнительно необходимо обрабатывать:

·         Дверные ручки;

·         Туалеты и раковины;

·         Тележки и корзины для покупок;

·         POS-терминалы.

При дезинфекции необходимо строго соблюдать правила. В частности, надевать перчатки для защиты рук.

 

Как клининговая компания поможет увеличить продажи в магазине

Если нужно провести уборку и нет на это времени, можно заказать услуги клининговой компании. Например, опытные сотрудники организации https://legis-cleaning.ru/ выполнят комплекс работ, в том числе:

·         Мойка окон;

·         Очистка полов;

·         Чистка напольных покрытий;

·         Обеспыливание поверхностей;

·         Мытье стекол, зеркал, витрин;

·         Санитарная обработка.

Генеральная уборка профессиональными клинерами проводится с использованием специальных средств, которые обеспечивают закрепление результата. При этом цена на уборку магазина намного ниже возможной прибыли, которую принесет идеально чистая торговая точка.


Возврат к списку

Наверх