Правильный маркетинг - в массы

14.05.2019  |  Менеджмент
Правильный маркетинг - в массы

Мы все больше приближаемся к модели информационного-производящего общества, где цепочка логистики и дистрибуции от производителя к потребителю сосредотачивается в руках одного собственника. Таким образом, и весь маркетинг выстраивается сильной линией создания и распределения, что позволяет не только сохранять концептуальное единство продвижения бренда, но и усиливает конкурентные позиции компании в своей нише.

 

Именно с такими предприятиями новой формации и работает маркетинговое агентство MAST, создавая свой уникальный продукт под потребности производственных и строительных компаний. Поэтому основными услугами агентства MAST стала цепочка: 1) тестирование и анализ ниши; 2) упаковка бренд-платформы и бизнес-продукта; 3) лидогенерация. Что, действительно, полностью отвечает запросам производственных предприятий, которые хотят надежности и гарантий не на одном каком-то этапе маркетинга, а на всех уровнях.

 

Более подробно об этом нам рассказал директор агентства MAST Александр Исаев:

«За 5 лет работы агентства в маркетинге, мы выявили оптимальную модель работы с заказчиком и гибкую форму реализации бизнес-задач производственных компаний. Мы поняли, что хотим отвечать за конечный результат, то есть за взаимодействие продукта с потребителем. Но не любого продукта, а качественного. Мы, как часть команды-разработчика, отвечаем и перед своим заказчиком, и перед его конечным клиентом-потребителем, и в целом перед рынком. Поэтому поняли, что начинать надо с фундаментальных основ, доставать все маркетинговые вопросы на поверхность, прорабатывать их, паковать бизнес-продукт под конкретный рынок и уже только после этого гнать трафик и реализовывать продажи. Вот в такой цепочке на нас максимум ответственности, но и на выходе получается лучший вариант итога из всех возможных. Наша основная сила - команда, которая разделяет такой взгляд на маркетинговые услуги».

 

Частью команды стала и концептуальный маркетолог-аналитик Влада Смоличева: «Мы заявляем очень высокий уровень результата и поэтому нам необходим высокий уровень самого маркетинга в агентстве. Наша основная цель не реализовать бюджет заказчика и даже не довести его до конечных продаж или клиентского трафика. Главное, на наш взгляд, создать базис и систему, которые останутся у заказчика и после нас. Дать в руки собственнику такие инструменты управления маркетинговыми процессами, которые позволят реализовывать и контролировать любые задачи. Просто создать сайт - это, как построить крышу без дома. Наш клиент - это бизнес, ценящий основательность, синергетический эффект, имеющий долгосрочные рыночные цели».

 

В маркетинговом агентстве MAST есть одно важное правило: менять мышление клиента с «тратить на продвижение» на «инвестировать в маркетинг с чётким пониманием сроков возврата этих вложений».

 

О том, как это происходит в реальности, рассказывает директор компании «П-проект» Павел Емельянов, для которой MAST разрабатывал проект лидогенерации через Интернет-сайт с учетом маркетингового исследования.

«Мы сотрудничаем уже 4 года. Нам сразу понравился подход. Никто не стал обещать нам золотые горы клиентов, фонтанирующую лидогенерацию и прочее. Мы начали с расстановки точек надИ, что помогло и нам самим, и главное исполнителям сайта, понять, кто мы, что мы делаем и для кого, как нам лучше позиционироваться в рынке и какие ожидания мы продаём. Мы допаковали свой бизнес-продукт и оптимизировали его под рынок, а не просто запустили трафик клиентов через интернет-ресурсы. Это сотрудничество дало нам гораздо больше, чем мы изначально хотели и о чем думали. За время нашего сотрудничества мы достигли хороших результатов, один из которых - генподряд на строительство молокозавода площадью более 4000 кв. м.».

 

Ещё одна постоянная категория наших клиентов - это подрядные организации строительной сферы. Так как конкуренция в нише очень высокая, то они в постоянном поиске лучших инструментов продвижения и лидонегерации.

 

Об этом нам рассказал директор компании «Стройдел» Вячеслав Покровский: «Мы, как и все, хотели усилить продажи. Обратились по рекомендации к Александру Исаеву. Начали с аудита нашего интернет-ресурса, а закончили выработкой долгосрочной рыночной стратегии, вплоть до стандартизации работы, оцифровки ресурсов и стартовой упаковки франшизы. Мы и сами не думали, что все это возможно, а специалисты агентства MAST показали нам новые варианты развития в рынке и реализации своей успешности».

 

Несмотря на растущий разрыв между аналитическим маркетингом и инструментальными настройками диджитала, некоторым игрокам рынка все-таки удаётся удерживать комплексный подход и транслировать его рынку, заявляя новые требования к качеству. И яркий тому пример – практика маркетингового агентства MAST.


Возврат к списку

Наверх