Цифровизация и конкурентоспособность

26.06.2018  |  Технологии
Цифровизация и конкурентоспособность

Внедрение современных информационных технологий придает мощный импульс развитию компаний всех сфер деятельности. Чтобы рассказать предпринимателям Нижнего Новгорода о возможностях, которые дают новые цифровые сервисы, один из ведущих телекоммуникационных операторов России АО «Компания ТрансТелеКом» организовал деловую встречу «Прозрачность бизнес-процессов. Повышение операционной эффективности».

Сложно переоценить важность отдела продаж в работе любого бизнеса. Компания может производить высококонкурентную продукцию, но, если ее менеджеры работают неэффективно, предприятие недополучит выручку и прибыль. Поэтому центральное выступление на деловой встрече было посвящено современным средствам организации продаж по телефону. Александр Николаев, руководитель направления по развитию облачного бизнеса компании «ТрансТелеКом», рассказал о различных технических системах обеспечения телефонных продаж.

Наиболее предпочтительной для малого и среднего бизнеса сегодня является виртуальная АТС. Это недорогое, не требующее первоначальных затрат решение позволяет обеспечить эффективный контроль работы менеджеров, решить проблему потери звонков, клиентов и выручки. Сервис «Виртуальная АТС» обеспечивает весь спектр функций офисной телефонной станции: систему IVR, сценарии обработки вызовов, возможность записи разговоров, аудиоконференцсвязь, личный кабинет со статистикой вызовов, короткие номера сотрудников.

«Виртуальная АТС» от ТТК выступает выгодной альтернативой классическим телефонным станциям благодаря тому, что не требует капитальных вложений и наличия в штате специально обученного персонала. Функциональное развитие и круглосуточная поддержка продукта предоставляются бесплатно, а все возможности продукта становятся доступны клиенту сразу после подключения. Продукт обладает большим потенциалом для решения бизнес-задач клиентов.

Интеграция с CRM, глубокая аналитика, функции заказа обратного звонка из очереди, SMS-оповещения делает виртуальную АТС полноценным инструментом управления продажами. Возможность интеграции АТС с уже работающей CRM позволяет оценивать эффективность работы отдела продаж, контролировать и улучшать качество работы call-центра. Готовые модули интеграции с популярными коллтрекинг-системами обеспечивают широкие возможности по управлению эффективностью рекламных кампаний.

«Самое главное – наша «Виртуальная АТС» постоянно развивается, и как только мы добавляем какой-то функционал, он сразу доступен нашим клиентам без каких-либо затрат с их стороны», – подчеркнул Александр Николаев. «Виртуальная АТС» от «ТрансТелеКома» очень проста в настройках, имеет интуитивно понятный интерфейс и может быть внедрена при использовании телефонных номеров любого оператора. При этом ее стоимость для клиентов начинается от 490 рублей в месяц.


Поскольку эффективность виртуальной АТС резко повышается при интеграции с наиболее распространенными CRM-системами, возможности таких систем участникам деловой встречи представил директор компании PINSCHER CRM Егор Ливадин.

А как объективно просчитать эффективность работы сотрудников других отделов? Над этим вопросом задумались в ГК «АГАТ», внедряя технологию бережливого производства на основе японской системы «Кайдзен». Компания не нашла на рынке систем с подходящим для этих целей функционалом и совместно с командой GANDIVA разработала инновационный IT-продукт. Как рассказал Тимур Умяров, главный эксперт по внедрению GANDIVA, в результате компании удалось резко повысить производительность труда в бэк-офисе: «Мы стали измерять все процессы, на основе метрик изменили систему мотивации. Сотрудники стали быстрее реагировать на запросы коллег, выросла скорость принятия решений и согласования договоров.» При этом, с начала внедрения GANDIVA компания получила значительную денежную экономию.

Программа оказалась настолько удачной, что появились запросы на ее внедрение от партнеров ГК «АГАТ». GANDIVA стала коммерческим продуктом, и уже используется в компаниях России, Беларуси, Казахстана.

Это лишь несколько примеров повышения прибыльности компаний за счет использования информационных технологий. «ТрансТелеКом» как оператор цифровых сервисов может предложить бизнесу и многие другие способы повышения их конкурентоспособности, в том числе, и через совместные c партнерами интеграционные решения.



Возврат к списку

Наверх