Предложить материал
27.01.2021 ВТБ и «Ростелеком» обеспечат проход на ВТБ Арену по биометрии
ВТБ и «Ростелеком» обеспечат проход на ВТБ Арену по биометрии ВТБ и «Ростелеком» завершили первый этап тестирования технологии прохода по лицевой биометрии на спортивные мероприятия ВТБ Арены. Технология позволяет повысить уровень безопасности, сократить время прохода через турникеты до 1–2 секунд и обеспечивает более 99,99% точности распознавания лиц.
16.12.2020 Как системы распознавания лиц изменят рынок
Как системы распознавания лиц изменят рынок Новые технологии идентификации, возможно, уже совсем скоро станут новым деловым стандартом. Вот пять возможностей, которые они откроют.
15.12.2020 Как открывали глаза компьютерам (к 20-летию библиотеки компьютерного зрения OpenCV)
Как открывали глаза компьютерам (к 20-летию библиотеки компьютерного зрения OpenCV) В 1998 году выпускник ННГУ им. Лобачевского Вадим Писаревский устроился на работу в небольшую IT-компанию и получил задание начать работать над технологией, о которой ничего не знал. В то время он и не предполагал, что эта работа затянется на десятилетия, а на основе созданных с его участием разработок в мире будет изготовлено несколько миллиардов гаджетов, и жизнь людей на планете Земля существенно изменится.
03.12.2020 «Ростелеком» запускает услугу «Конструктор рекламы» для пользователей интерактивного телевидения
«Ростелеком» запускает услугу «Конструктор рекламы» для пользователей интерактивного телевидения «Ростелеком», крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, запустил новую услугу «Конструктор рекламы», благодаря которой корпоративные пользователи классического IPTV и Smart TV могут дистанционно управлять телевизорами, а также загружать и транслировать в сети собственные рекламные ролики.
13.11.2020 Искусственный интеллект против вируса
Искусственный интеллект против вируса Тепловизионное решение «Ростелекома» помогает предприятиям и учреждениям ПФО снизить риски распространения инфекции
02.11.2020 Как уберечь свой бизнес от мошенничества и коррупции?
Как уберечь свой бизнес от мошенничества и коррупции? Снижение покупательского спроса, рост дебиторской задолженности предприятий, уменьшение оборотных средств, невыполнение контрагентами договорных обязательств, вынужденное сокращение сотрудников или урезание им заработной платы – все это на фоне массового перехода на «удаленку» и стремительной цифровизации бизнеса меняет картину рисков компании. Как снизить эти риски при сокращенных бюджетах на корпоративную безопасность?
06.10.2020 Нижегородская разработка Timebook сэкономит «Магниту» 10 млрд рублей
Нижегородская разработка Timebook сэкономит «Магниту» 10 млрд рублей Нижегородская компания Timebook вошла в число победителей конкурса сети магазинов «Магнит» и инновационного центра «Сколково». Разработанная ими экосистема может помочь сэкономить сети «Магнит» 10 млрд рублей.
23.09.2020 «Ростелеком» и Ростех представили на ЦИПР новые решения на базе 5G
«Ростелеком» и Ростех представили на ЦИПР новые решения на базе 5G «Ростелеком» и Госкорпорация Ростех представили на конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР-2020) новые цифровые решения на базе мобильных сетей пятого поколения (5G). Ростех впервые продемонстрировал функциональный макет базовой станции 5G отечественного производства. «Ростелеком» представил практические варианты использования возможностей 5G.
25.08.2020 Как не стать жертвой кибермошенников
Как не стать жертвой кибермошенников Социальная инженерия – один из самых эффективных инструментов киберпреступников. 70% атак на инфраструктуру компании начинаются с фишинга, то есть с прямого воздействия на человека.  Какие способы используют злоумышленники и как не попасться на крючок.
20.08.2020 «Включите технологии в команду» — новая рекламная кампания «Ростелекома» в поддержку малого и среднего бизнеса
«Включите технологии в команду» — новая рекламная кампания «Ростелекома» в поддержку малого и среднего бизнеса «Ростелеком», крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, совместно с компанией Possible Group запустил первую имиджевую рекламную кампанию для малого и среднего бизнеса в рамках своей новой коммуникационной платформы «Технологии возможностей».

Новости 41 - 50 из 113
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец
Наверх