ГОРОДСКОЙ ТИТАН

04.10.2016  |  Авто
ГОРОДСКОЙ ТИТАН

Сегмент коммерческого транспорта крайне специфичен и так же подвержен влиянию макроэкономических изменений, как и рынок легкового. Некоторые модели уходят с рынка, другие, наоборот, становятся привлекательными для приобретения. Например, Mercedes Citan.

 Citan (от английских слов «city» и «titan») –первая модель, разработанная в рамках сотрудничества концерна Daimler и альянса Renault-Nissan.

Переднеприводный фургон Citan построен на агрегатах Renault Kangoo и представлен в пассажирской и грузовой версиях. В первом случае модель, габаритная длина которой составит 4,71 метра, получит пять посадочных мест, две сдвижные задние двери и складывающиеся кресла второго ряда. Развозной фургон Citan доступен в трех вариантах длины – 3,94, 4,32 и 4,71 метра.

Моторная гамма представлена тремя дизельными двигателями, развивающими от 75 до 110 л. с., и 115-сильным бензиновым мотором с механическим нагнетателем. В зависимости от модификации агрегаты могут работать в паре с пяти-шестиступенчатой механической коробкой передач. Сборка фургона Citan налажена на французском заводе «Рено» в Мобёжу, где уже выпускают модель Kangoo.

При заказе автомобиля выбор двигателя напрямую зависит от грузоподъемности, которая варьируется от 478 до 687 кг. Базовая версия оценивается в 1 524 000 рублей. Она оснащена дизельным мотором в 75 л.с. и механической коробкой передач. За доплату автомобиль можно оснастить такими благами цивилизации, как обогрев сидений, подушки безопасности, кондиционер и медиасистема. При проектировании Citan немцы по-своему скомпоновали приборную панель, исправив некоторые эргономические огрехи «француза». Французскую странность в виде запрятанного под рулевое колесо джойстика управления «музыкой» немцы убрали, зато добавили собственную: левый подрулевой переключатель объединяет функционал поворотников и дворников. Впрочем, это традиционное мерседесовское решение не выглядит эргономическим промахом, в отличие, скажем, от клаксона в торце подрулевого рычага, столь любимого инженерами «Рено». К счастью, немцы избавили «Ситан» от этого кошмара. Во всем прочем салон остался в неприкосновенности – на редкость просторный, удобный, пронизанный светом. Задний ряд машины – тот редкий случай, когда трем взрослым людям действительно не будет тесно. Над головой – уйма места.

Сдвижные двери открывают широкий доступ на второй ряд. Правда, порой закрываются они не сразу, и нужно приложить силу. Широкое лобовое стекло опускается на капот под крутым углом и дает потрясающую панораму внешнего мира. Кругом карманчики и ниши: в дверях, на центральном тоннеле, под задними сиденьями, над головой водителя. В этой машине непременно хочется уехать куда-нибудь.

С уходом с российского рынка «прародителя» Citan – Renault Kangoo у модели не осталось конкурентов. Да и ценник по сравнению с большинством моделей других марок остается привлекательным. Такой автомобиль будет удобен и в бизнесе, и в повседневной жизни.

 


Возврат к списку

Наверх