Предложить материал
04.07.2019 Бизнес бьется за эффективность
Бизнес бьется за эффективность Сегодня экономическая ситуация в стране такова, что российские предприниматели не могут повышать цены на товары и услуги или существенно увеличивать объемы их производства. А значит, нужно повышать эффективность бизнес-процессов – производить больше продукции с более высокой добавленной стоимостью, используя гораздо меньше ресурсов. Как этого добиться – рассказали спикеры бизнес-форума «Битва за эффективность – 2019», организованного Деловым клубом National Business и системой бережливого управления GANDIVA.
06.06.2019 Готовы к должности руководителя?
Готовы к должности руководителя? Казалось бы, нет ничего удивительного в том, что сотрудников продвигают по карьерной лестнице за отличные знания и прекрасное владение компетенциями в своей профессиональной области: если хорошо справляешься со своей работой, то так же хорошо справишься с тем, чтобы управлять другими людьми, выполняющими аналогичную работу.
29.05.2019 Как рулить DIGITAL-продажами
Как рулить DIGITAL-продажами Сегодня 80 % жителей Нижегородской области пользуются интернетом, восемь из десяти горожан регулярно пользуются смартфоном. Около половины нижегородцев используют цифровые сервисы в различных сферах городской жизни. Интернет стал тем каналом продаж, который невозможно не использовать. Вопросы в том, как использовать его наиболее эффективно предприниматели обсудили на бизнес-завтраке, организованном Деловым клубом National Business.
16.05.2019 Тренды 2020: формирование стратегии бизнеса
Тренды 2020: формирование стратегии бизнеса Мой дедушка общался посредством телеграмм и писем. Мой сын удивится, если не сможет дозвониться мне по видеосвязи. Осознаем ли мы, что YouTube появился в 2005 году, а сейчас в нем уже почти два миллиарда пользователей в месяц? 68% всего населения земли сегодня пользуются смартфонами ежедневно.
14.05.2019 Правильный маркетинг - в массы
Правильный маркетинг - в массы Мы все больше приближаемся к модели информационного-производящего общества, где цепочка логистики и дистрибуции от производителя к потребителю сосредотачивается в руках одного собственника. Таким образом, и весь маркетинг выстраивается сильной линией создания и распределения, что позволяет не только сохранять концептуальное единство продвижения бренда, но и усиливает конкурентные позиции компании в своей нише.
14.05.2019 Сформировать контент-стратегию и бренд компании, научившись рассказывать истории
Сформировать контент-стратегию и бренд компании, научившись рассказывать истории Умные компании осознают необходимость налаживать отношения с важными для них людьми посредством контента. Бесспорно, умение рассказывать качественные истории – это важнейший навык, без которого организациям и предпринимателям трудно будет выжить в завтрашнем деловом мире.
08.04.2019 Чему бизнес мог бы научиться у панков
Чему бизнес мог бы научиться у панков Члены субкультурного сообщества многому могут научить бизнес. Предприниматели из андеграунда советуют: занимайтесь тем, что действительно вам нравится, отражает ваши собственные идеи и мечты, вкладывайте душу в свой бизнес. Создайте круг лояльных клиентов-друзей, обратитесь за помощью к коллегам, а главное – не забывайте об этических принципах, и люди к вам потянутся.
04.04.2019 Можно ли стать счастливой за четыре часа?
Можно ли стать счастливой за четыре часа? Больше половины аудитории тренингов личностного роста – женщины.
В чем причина? Почему они настолько падки на громкие слоганы бизнес-коучей?
02.04.2019 Приятно о неприятном: практические советы
Приятно о неприятном: практические советы В древней Персии была должность специального вестника, который должен был сообщать соотечественникам, победила их армия в битве или проиграла. В случае победы граждане чествовали вестника как героя, а в случае поражения могли немедленно казнить – хотя он никак не влиял на исход битвы. Как ни странно, в летописях нет упоминаний о том, что какой-нибудь посланник принес ложную весть о победе и тихо ретировался после вечеринки.
21.03.2019 Как привлечь новых клиентов в бизнес быстро и правильно
Как привлечь новых клиентов в бизнес быстро и правильно Очень многие компании в данной экономической ситуации столкнулись с падением спроса. А потому большинство предпринимателей стремятся увеличить количество клиентов. Как их привлечь и удержать? Этому вопросу была посвящена встреча Делового клуба National Business.

Новости 1 - 10 из 102
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Наверх