HYATT. История бренда

20.07.2015  |  В мире
HYATT. История бренда

Гостиничная корпорация Hyatt, владеющая международной сетью отелей, является одним из китов туристического рынка и принадлежит Hyatt Hotels Corporation – американской компании, штаб-квартира которой располагается в Чикаго. Непосредственным владельцем компании является один из богатейших кланов Америки – семья американских миллионеров Притцкеров, ставших основателями одноименной премии в области архитектуры. Именно любовь к архитектуре привела самую закрытую для прессы семью Америки к созданию масштабного и многоуровнего отельного бизнеса, а флагманские решения в управлении и новаторские подходы делают эту корпорацию объектом изучения многих бизнес-стратегов.

Неожиданное приобретение?

Первый отель оказался в собственности у Притцкеров в 1957 году: Джон Притцкер выкупил его за 2 млн 200 тыс долларов у Шона Хайятта; отель находился на территории аэропорта в ЛосАнджелесе и не отличался ничем примечательным. В то время о гостиничной империи ни один из представителей династии и не помышлял: семейство инвестировало свободные деньги в различные перспективные активы, начиная от акций предприятий по производству самолётов и заканчивая скупкой недвижимости. Приобретенная доля в отеле так и осталась бы очередной «выкупленной недвижимостью», если бы не фамильная любовь к архитектуре. Миллионеры, всю жизнь прожившие в Чикаго, на родине первых небоскребов, сделали ставку на недвижимость и гостиничный бизнес, и не прогадали. В течение следующего десятилетия гостиницы Hyatt охватили всё западное побережье Лос-Анджелеса.

Атриум
как поворотный момент

На мировую деловую сцену Hyatt вышел через десять лет после своего первого «отельного» приобретения: в 1967 году в Атланте был открыт Hyatt Regency, ставший первым в мире отелем с внутренним двором – атриумом. Именно за этот факт его и удостоили записью в Книге рекордов Гиннесса. Гости отеля  в свою очередь были восхищены стеклянными лифтами, вращающимися ресторанами под крышей и просторным холлом. Автором  необычной архитектуры, кардинальным образом изменившей привычные стандарты дизайна гостиницы и распределения отельных площадей, был Джордж Портман. Предложенная концепция использования атриума стала вызовом для всех архитекторов отелей, ознаменовав появление нового тренда – широких пространств для общего пользования. Кстати, впоследствии атриум станет визитной карточкой и главным отличительным признаком отелей этой сети.

Международное гостеприимство

Спустя два года, когда в Штатах насчитывалось уже 13 отелей этого бренда, Притцкеры заявили о себе на международном уровне – в Гонконге был открыт первый отель Hyatt за пределами Америки.С открытием отеля Hyatt Regency Гонконг в 1969 году компания приобретает международное имя. Под руководством Hyatt International Hotels компания начинает расширяться в различных направлениях, включая Акапулько в Мексике и Манилу на Филиппинах. В 1995 году Hyatt International, открыв новый отель в Баку, выходит на рынок СНГ. Через четыре года открывается отель в Азербайджане, Park Hyatt Baku. Далее Hyatt появляется в Киргизии, Казахстане, России, Украине и Таджикистане.

В 2004 году корпорация Hyatt Hotels, под эгидой которой функционировали отели в США, Канаде и странах Карибского бассейна, сливается с корпорацией Hyatt International, отвечающей за управление международными владениями Hyatt. В результате объединения на мировой арене появляется гигант гостиничного бизнеса Global Hyatt Corporation с штаб-квартирой  в Чикаго. На сегодняшний день Global Hyatt Corporation предлагает услуги более чем 490 отелей и курортов в 47 странах мира.

Многопрофильный бренд Hyatt

Для привлечения самых разных клиентов Hyatt стратегически дифференцирует свои  заведения по следующим брендам: Hyatt Regency, Grand Hyatt, Park Hyatt, Hyatt Place, Hyatt Summerfield Suites, Andaz. Несмотря на то что Hyatt  работает в сегменте экстра-класса, в 2013 году компания представила новые отельные бренды Hyatt Ziva и Hyatt Zilara, которые предлагают услуги в сегменте «всё включено». Относительно недавно к семейству Hyatt добавилась сеть отелей Summerfield Suites из 21 отеля, которые  расположены на территории США. Также в 2004 году компания приобрела у американского

инвестиционного фонда Blackstone Group сеть отелей сьют-номеров, которая получила название Hyatt Place.

Каждый из брендов империи Hyatt имеет свои четкие особенности. Так, отели сети Park Hyatt располагаются только в самых лучших городах и на  лучших курортах мира, их отличает небольшое количество номерного фонда и оформление интерьера с акцентом на национальный колорит.  Целевой аудиторией этих отелей являются  отдельные путешественники, предпочитающие приватность, но требующие внимательного персонального обслуживания. Поэтому в Park Hyatt число сотрудников может превышать число гостей, а стандарты обслуживания по сравнению с другими брендами Hyatt ещё более высокие;  Park Hyatt считается самым дорогим брендом из всех представленных в линейке корпорации.

Grand Hyatt – это сверхроскошь, где обстановка номеров и непосредственно внешний вид отеля являются уникальными и единственными в своем роде, в таких отелях, как правило, около 400 номеров. Географически отели этой марки располагаются  в городах пересечения внутренних и международных путей сообщения, в центрах большого скопления туристов, чаще всего столицах стран. Отели ориентированы как на отдыхающих, так и на деловых путешественников.

Regency Hyatt – старейшая торговая марка сети, в которой нашли отражения все достижения корпорации за полвека существования компании. Все отели этого бренда располагаются в центре больших городов рядом с городскими бизнес-центрами и ориентированы в основном на бизнес-путешественников. Услуги, предоставляемые отелем,  включают в себя многочисленные помещения для конференций и заседаний, Wi-Fi , услуги переводчика и секретаря, тренажёрный зал, уютные рестораны и бары. Данный бренд является основным продуктом компании и относится к категории «5 звёзд».

Бренд  Hyatt Place  появился в 2004 году после покупки гостиничной сети Ameri Suites. Отели данного бренда  располагаются как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах. Они рассчитаны на самостоятельных деловых путешественников, а также на семьи, проводящие совместное время в выходные дни.

Бренд  Hyatt Summerfield Suites  был куплен у компании Black Stone Group в 2005 году и  предлагает сеть отелей с номерами для длительного и комфортабельного проживания – в каждом номере есть гостиная, спальня и кухня. Количество номеров данного бренда  варьируется от 125 до 200. Отели Hyatt Summerfield Suites расположены в городах, аэропортах и в пригороде. Это идеальное место для корпоративных клиентов, которым необходимо поселить своих сотрудников для выполнения длительных задач.

Бренд Andaz был запущен корпорацией Hyatt в 2007 году  в Лондоне. В архитектуре каждого отеля этого бренда отображены уникальные культурные особенности данного региона.

Непубличность
в основе успеха

Большинство договоров, заключенных корпорацией с владельцами отелей, основано на административном управлении. У компании также есть портфель отелей, которые являются её собственностью, но их названия являются коммерческой тайной.  Исполнительный директор корпорации подчеркивает, что, в отличие от конкурентов, Hyatt Hotels Corporation не работает по франшизе, поэтому фактически управляет отелями самостоятельно, без привлечения третьих лиц, что, несомненно, сказывается на качестве готового продукта.

Несмотря на масштабную сеть отелей, корпорация Hyatt Hotels Corporation остается закрытой для публики, как и её владельцы. За последние 30 лет интервью представителей семейства Притцкеров можно пересчитать по пальцам. Не более открыт президент и главный исполнительный директор корпорации Марк Хопламазян. В одном из своих интервью он объяснил, что именно уважение интересов владельцев отелей, которыми управляет Hyatt, лежит в основе закрытости компании в плане разглашения финансовой информации. Также в официальных заявлениях корпорации всегда чётко прослеживалась позиция, что Hyatt – частная компания и становиться публичной в её планы не входит.


Возврат к списку

Наверх