Пять инструментов для развития бизнеса от «Битрикс24»

11.11.2021  |  Менеджмент
Пять инструментов для развития бизнеса от «Битрикс24»

«Битрикс24» — многофункциональная система для оптимизации и автоматизации работы компании. Пять важных и полезных инструментов помогают наладить бизнес. Среди них: CRM, «Онлайн-офис», «Задачи и проекты», «Контакт-центр», «Сайты и магазины».

 

Улучшение коммуникации между отделами компании

Живая лента в «Битриксе» — особенный сервис, отличающийся от стандартных мессенджеров и электронной почты обширным функционалом возможностей. Одновременно можно отправлять сообщения и файлы коллегам, просматривать их комментарии (в том числе из социальных сетей). Также показываются поступления новых задач, уведомления о событиях в календаре и появлении свежих фото в галерее.

 

В отчетах в режиме реального времени учитывается картина по отделам за определенный период. Не нужно ждать конца месяца, когда руководители отделов подведут итоги работы. Есть возможность контролировать причины отказа: это рынок, и подобные ситуации встречаются у всех.

 

Упрощение документооборота

«Битрикс24» сокращает время на подготовку и редактирование документов, повышает уровень защиты информации и увеличивает скорость принятия управленческих решений. Больше не придется рыться в бесконечных папках и стопках бумаг! Нужно просто набрать заголовок в поле «Поиск».

 

Система управления электронными документами организует согласование без бумажных копий. Чтобы собрать нужные подписи, не придется бегать по кабинетам. «Битрикс» берет под контроль каждый этап при составлении договора или письма. Можно просто запустить процесс на обработку файла и спокойно заниматься другими делами. Возможен раздел сценариев согласования: голосование, утверждение статусов и другое.

 

Простота в обращении

«Битрикс» начинается со страницы СтартCRM: здесь подключаются возможные каналы коммуникации. Буквально за несколько кликов настраивается подключение к почте, телефонии, мессенджерам и даже социальным сетям. После простой настройки в автоматическом режиме собираются обращения клиентов и ведется история работы с ними.

 

Вносить данные вручную не нужно: программа все сделает сама. Отдельно следует отметить удобный конструктор сайтов. В нем представлены готовые шаблоны и редактор. А сам сайт создается уже с разметкой и активен к поисковому продвижению. Подключаются все необходимые инструменты: бесплатный чат, обратный звонок и CRM-формы.

 

Сервис распространяется по принципу Saas: программное обеспечение обслуживается на стороне провайдера. Пользователь получает доступ к определенным функциям, но не может менять их назначение. Сервис дает практически все для создания, ведения и анализа коммерческих проектов.

 

Влияние на эффективность работы

Инструмент CRM позволяет закрепить за каждой заявкой ответственного менеджера. В системе прописывается вся необходимая информация о заказчике, также история взаимоотношений с ним и заключенные сделки. В основе всех бизнес-процессов лежит главная цель — увеличение прибыли компании за счет оптимизации внутренних процессов.

 

Система предлагает комплекс инструментов для руководителей и сотрудников. «Задачи» и «Рабочие отчеты» увеличивают прозрачность рабочего процесса. Администрация получает возможность видеть задачи, уже выполненные сотрудниками (сроки начала и окончания работ, их результат). Это позволяет контролировать нагрузку и эффективность каждого работника.

 

Сегодня в условиях огромной конкуренции задача компании — максимально угодить клиенту. Для удовлетворения спроса организация одновременно занимается решением массы задач. Но зачастую их обилие приводит к усложнению бизнес-процессов. Так часть клиентов теряется навсегда. Справиться с массой сложной работы и сохранить бизнес поможет система «Битрикс24».


Возврат к списку

Наверх