• Главная
  • Технологии
  • Нижегородские управляющие компании начали осваивать «Жилищный стандарт» «Ростелекома»

Нижегородские управляющие компании начали осваивать «Жилищный стандарт» «Ростелекома»

15.04.2019  |  Технологии
Нижегородские управляющие компании начали осваивать «Жилищный стандарт» «Ростелекома»
«Ростелеком» представил нижегородским управляющим компаниям (УК) и ТСЖ электронную систему «Жилищный стандарт». Участники мероприятия познакомились с возможностями комплексного решения для автоматизации основных бизнес-процессов организаций сферы ЖКХ.
Система «Жилищный стандарт» помогает компаниям обслуживать многоквартирные дома и взаимодействовать с собственниками. Решение позволяет эффективно управлять организациями, формировать отчеты и получать аналитические данные. УК могут фиксировать время поступления заявок на устранение неисправностей и контролировать сроки исполнения, настраивать переадресацию звонков, рассылать жителям уведомления и записывать телефонные разговоры. Технологические возможности системы помогут организациям соответствовать новым требованиям законодательства к работе аварийно-диспетчерских служб.
Для сотрудников и собственников предусмотрены специальные мобильные приложения. С их помощью работникам УК легко оперативно получать данные о нештатных ситуациях на объектах, фиксировать время устранения аварий, прикладывать фотографии и записывать аудиокомментарии. Жители могут совершать коммунальные платежи, заказывать услуги, запрашивать финансовую отчетность и получать оповещения о плановых и аварийных работах. Есть возможность электронного голосования по вопросам управления домом – удобная альтернатива участию собственников в собраниях.
Михаил Козлов, менеджер проектов МРФ «Волга» ПАО: «Ростелеком»: «Нижегородские управляющие компании уже пользуются «Жилищным стандартом». Интерес к системе растет. Автоматизация процессов управления и контроля позволяет организациям повышать эффективность работы и не требует весомых финансовых затрат. Собственники жилья получают удобный инструмент для оперативной связи с управляющей компанией.  Обслуживание становится качественнее. Это повышает лояльность жителей и собираемость коммунальных платежей».

Возврат к списку

Наверх
Как уменьшить налоги законно