Предложить материал
11.10.2019 Когда продаешь идею, жесты важнее слов
Когда продаешь идею, жесты важнее слов Джуп Корнелиссен из Университета Эразмус вместе с коллегами попросили опытных инвесторов посмотреть видео презентаций новых устройств. Было предложено четыре варианта питчей: в первом – речь выступающего была расцвечена метафорами, во втором – богатой жестикуляцией, третий – совмещал и то и другое, а в четвертом – не было ни жестов, ни образного языка. Вывод: когда продаешь идею, жесты важнее слов.
01.10.2019 Мозгохват цены и товара
Мозгохват цены и товара Около 95% всех мыслей и эмоций проявляют себя еще до того, как мы их осознаем. Однако усилия маркетологов направлены в основном на рациональное сознание, а огромный пласт подсознательного игнорируется.
05.09.2019 Сотрудники, перешедшие на четырехдневку
Сотрудники, перешедшие на четырехдневку Аналитики «Авито Работа» выяснили, как различаются зарплатные предложения в Нижнем Новгороде при разных графиках работы. Самые привлекательные зарплаты при нестандартном рабочем дне предлагают работодатели в сфере автомобильного бизнеса - около 53 000 рублей в месяц. С 2018 года зарплаты при таком графике работы выросли в городе на 6%.
12.08.2019 Причины и лекарства от эмоционального выгорания
Причины и лекарства от эмоционального выгорания Эмоциональное выгорание серьезно влияет не только на работоспособность, но и на здоровье сотрудника. Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob выяснил у россиян, какие причины могут привести к подобному расстройству и как с ним следует бороться. В открытых опросах приняли участие 1000 респондентов из всех округов России.
04.07.2019 Бизнес бьется за эффективность
Бизнес бьется за эффективность Сегодня экономическая ситуация в стране такова, что российские предприниматели не могут повышать цены на товары и услуги или существенно увеличивать объемы их производства. А значит, нужно повышать эффективность бизнес-процессов – производить больше продукции с более высокой добавленной стоимостью, используя гораздо меньше ресурсов. Как этого добиться – рассказали спикеры бизнес-форума «Битва за эффективность – 2019», организованного Деловым клубом National Business и системой бережливого управления GANDIVA.
06.06.2019 Готовы к должности руководителя?
Готовы к должности руководителя? Казалось бы, нет ничего удивительного в том, что сотрудников продвигают по карьерной лестнице за отличные знания и прекрасное владение компетенциями в своей профессиональной области: если хорошо справляешься со своей работой, то так же хорошо справишься с тем, чтобы управлять другими людьми, выполняющими аналогичную работу.
29.05.2019 Как рулить DIGITAL-продажами
Как рулить DIGITAL-продажами Сегодня 80 % жителей Нижегородской области пользуются интернетом, восемь из десяти горожан регулярно пользуются смартфоном. Около половины нижегородцев используют цифровые сервисы в различных сферах городской жизни. Интернет стал тем каналом продаж, который невозможно не использовать. Вопросы в том, как использовать его наиболее эффективно предприниматели обсудили на бизнес-завтраке, организованном Деловым клубом National Business.
16.05.2019 Тренды 2020: формирование стратегии бизнеса
Тренды 2020: формирование стратегии бизнеса Мой дедушка общался посредством телеграмм и писем. Мой сын удивится, если не сможет дозвониться мне по видеосвязи. Осознаем ли мы, что YouTube появился в 2005 году, а сейчас в нем уже почти два миллиарда пользователей в месяц? 68% всего населения земли сегодня пользуются смартфонами ежедневно.
14.05.2019 Правильный маркетинг - в массы
Правильный маркетинг - в массы Мы все больше приближаемся к модели информационного-производящего общества, где цепочка логистики и дистрибуции от производителя к потребителю сосредотачивается в руках одного собственника. Таким образом, и весь маркетинг выстраивается сильной линией создания и распределения, что позволяет не только сохранять концептуальное единство продвижения бренда, но и усиливает конкурентные позиции компании в своей нише.
14.05.2019 Сформировать контент-стратегию и бренд компании, научившись рассказывать истории
Сформировать контент-стратегию и бренд компании, научившись рассказывать истории Умные компании осознают необходимость налаживать отношения с важными для них людьми посредством контента. Бесспорно, умение рассказывать качественные истории – это важнейший навык, без которого организациям и предпринимателям трудно будет выжить в завтрашнем деловом мире.

Новости 51 - 60 из 61
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец
Наверх